c++ — вопросы с ответами

2 ответа
Как рассчитать время выполнения конкретного процесса, запущенного в диспетчере задач Windows, с использованием кода Java или кода C/C++. т.е. сколько времени этот процесс выполняется после входа в Windows.
23 фев. 2014, в 12:43
2 ответа
Я новичок в C++, и сейчас я работаю над игрой. В игре у меня будет случайное вражеское поколение с течением времени, и я использую std :: vector, чтобы сделать это. Я думал, что могу использовать что-то вроде enemies.push_back(new Enemy(random_x, randomY)); в пределах цикла, но теперь мне кажется...
pointers
vector
game-engine
23 фев. 2014, в 11:49
1 ответ
Я использовал std :: ignore (1, ',') перед первой getline (iss, name, ',') и получил ошибку "ignore", которая не объявлена в этом пространстве имен "std". if (myfile.is_open()){ 98 while ( getline (myfile,line) ) { 99 //parse line 100 string myText(line); 101 i...
parsing
23 фев. 2014, в 04:26
3 ответа
Я пишу программу, которая запрашивает у пользователя два вектора (с силой и величиной), а затем возвращает сумму двух векторов. Я действительно не ищу, чтобы кто-то просто дал мне код, но мне действительно нужно руководствоваться тем, как действовать. Я чувствую, что я действительно не понимаю реал...
class
constructor
23 фев. 2014, в 03:54
1 ответ
Каков правильный способ вызова оператора из оператора производного класса? Я пытаюсь вызвать базовый перегруженный оператор из перегруженного оператора производного класса. Я попробовал следующее, но он не работает: const myObject& myObject::operator = (const myObject &otherObject) { stati...
polymorphism
operator-overloading
23 фев. 2014, в 03:06
1 ответ
89 int Student::loadStudents() { 90 Student newStudent; 91 string comma; 92 string line; 93 ifstream myfile("student.dat"); 94 string name,email=""; 95 string status=""; 96 int id; 97 if (myfile.is_open()){ 98 while ( getline (myfile,line) ) { 99 //parse line...
parsing
23 фев. 2014, в 02:01
1 ответ