asp.net — вопросы с ответами

3 ответа
Я пробовал различные способы установить раскрывающийся список безрезультатно. В инструментах разработчика я вижу изменение selectedIndex соответствующим образом, и я вижу, что узел опции изменился с выбранного значения false на выбранное значение true. Но когда всплывающее модальное окно открываетс...
zurb-foundation
22 май 2014, в 23:24
3 ответа
Я разработал веб-сайт в ASP.NET, который может добавлять статьи в другую таблицу, показывающую продукт. У меня есть таблица, которая отображает элементы на складе и таблицу, показывающую материалы, необходимые для производства определенного продукта. Используя выпадающий список, вы можете увидеть,...
05 май 2014, в 15:01
4 ответа
Эй, я пытаюсь заставить это работать, но я не программист на С#. Я получил этот код, чтобы показать вам, что я хотел бы сделать. но из-за того, что он не работает. Ошибка: CS1519: Недопустимый токен... <%@ Page Language="c#" AutoEventWireup="true" %> <script language="C#" runat="server">...
15 янв. 2010, в 14:18
2 ответа
Мне нужно создать гауссовский график (кривая колокола) с использованием заданного среднего и стандартного отклонения. Как это можно завершить в С#? Если он может быть завершен в классическом ASP - еще лучше:)
graph
14 янв. 2010, в 19:30
3 ответа
Создаем галерею изображений, которая читает файл с диска, создает эскизы "на лету" и представляет их пользователю. Это работает хорошо, за исключением того, что обработка занимает немного времени. Затем я решил кэшировать обработанные изображения с помощью кэша приложений ASP.NET. Когда изображение ...
caching
14 янв. 2010, в 15:50
8 ответов
В большинстве случаев во время кодирования я обнаружил, что могу ли я писать код в меньшем количестве строк. Я не знаю, когда мы записываем логин в меньшее количество строк в С#, то есть ли мы добились хорошей производительности или нет? компилятор компилирует код dotnet быстрее или нет? Есть ли как...
14 янв. 2010, в 12:37
3 ответа