Свифт, как мне хранить чат nickNames?

0

Поэтому я сделал быстрое приложение чата, которое сначала запрашивает php файл для загрузки старых сообщений из mysql adatbase, а затем я настраиваю чат реального времени с помощью socket.io

Всякий раз, когда пользователь отправляет сообщение, он запрашивает файл php, который проверяет, является ли текст действительным, затем я делаю шифрование и сохраняю новое сообщение в зашифрованной версии в базе данных, и я отправляю исходное сообщение с socket.io правильному пользователю


Что было бы хорошим способом хранения пользовательских данных, которые меняются? (Ник, фотография профиля)

Текущий быстрый массив, в котором хранятся сообщения, выглядит следующим образом:

....| chatRooms
........| chatRoomId
........| messages(array)
............| userId
............| message

Было бы неплохо хранить псевдонимы с сообщениями, которые я знаю, потому что сообщения становятся кэшированными, и если пользователь завершает работу и перезагружает приложение, кешированный псевдоним будет показывать старые сообщения, а новый - для новых сообщений.

  • Может быть, я должен сделать массив userData в chatRooms? Или вне его? И сохраните все текущие идентификаторы пользователей в нем, а затем каждую минуту попросите файл PHP загрузить псевдонимы?

Что вы предлагаете парням?

Теги:

1 ответ

0

Поскольку вы уже используете userId, было бы очевидно, что вам нужен новый объект. Пользователи с идентификатором, псевдонимом, рисунком профиля и т.д....

Если ваша цель состоит в том, чтобы ограничить запросы и загружать новые профили только тогда, когда это необходимо, вы можете транслировать сообщение с сервера, указывающее, какой userId изменил данные, поскольку вы используете веб-узлы. Это делается для того, чтобы каждый раз перезагружать все данные (проблема, конечно, изображений профиля)

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню