Ogre3D пытается скомпилировать Tutorial Framework и продолжает получать сообщение об ошибке. Code :: Blocks

0

Недавно я настроил Ogre3D и удостоверился, что все сделал правильно, я попытался скомпилировать учебную среду. За исключением каждого раза я получаю эту ошибку:

OGRE EXCEPTION (5: FileNotFoundException): файл "resources_d.cfg" не найден! в ConfigFile :: load at..........\OgreMain\src\OgreConfigFile.cpp (строка 88)

Я использую Code :: Blocks, и я выполнил инструкции на сайте к письму. Я также скопировал resources_d.cfg из Ogre3D SDK в папку../Debug/bin/рядом с EXE. Что я делаю не так?

Теги:
codeblocks
ogre3d

1 ответ

0

Похоже, вы сделали все правильно с точки зрения времени разработки, но вы, вероятно, не учитывали вовремя.

Если вы пытаетесь запустить приложение напрямую из кода :: Блоки (или большинства IDE, если на то пошло), вам нужно будет сообщить об этом, с какого рабочего/исполняемого каталога. Обычно вы хотите, чтобы он был тем, где был помещен ваш EXE, и где вы уже скопировали файл resources_d.cfg.

Если подумать, что путь меню для исправления проблемы в Code :: Blocks:

Project -> Properties -> Build targets -> [name of target] -> Execution working dir

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню