windows — вопросы с ответами

1 ответ
Прежде всего позвольте мне пояснить, что я полный новичок с питоном, поэтому, если что-то очевидно, я заранее приношу свои извинения. Я выполнил шаги на странице: git' clone https://github.com/stevenlovegrove/Pangolin.git cd Pangolin mkdir build cd build cmake .. cmake --build . Измените это, ре...
binding
20 окт. 2018, в 23:38
2 ответа
Я переименовал python.exe в python37.exe чтобы избежать конфликта с другими версиями. Он работает для запуска python, но если я запустил pip37.exe (находящийся в /Scripts), я получаю следующую ошибку: Fatal error in launcher: Unable to create process using '"c:\python37-32\python.exe" "C:\Python37...
python-3.7
20 окт. 2018, в 13:44
2 ответа
Я изучаю книгу "Python Grey Hat", это одна из моих функций, я долго искал эту проблему или не решался. def func_resolve(self,dll,function): GetModuleHandle = kernel32.GetModuleHandleA GetModuleHandle.argtypes = [c_char_p] GetModuleHandle.restype = c_void_p handle ...
ctypes
19 окт. 2018, в 07:16
1 ответ
В конечном итоге у меня есть база данных MySQL, к которой я подключаюсь, но для ясности я воспроизвел эту проблему только с помощью командной строки Windows. Просто запустите эту команду: php -r "echo 'á' . PHP_EOL;" И выход заканчивается " ß ", а не " á ", как я ожидал. Я уверен, что это какая-т...
character-encoding
23 фев. 2015, в 07:04
1 ответ
В заголовке указано все - как удалить все элементы, кроме первого, из панели стека? Clear() просто удалить их все и не будет работать в этом случае. RemoveAt() действительно не помогает. Нет определенного количества элементов, которые будут в стеке панели в любой момент времени....
windows-phone
windows-phone-8
14 нояб. 2014, в 23:39
2 ответа
Я пытаюсь привязать некоторые данные к gridview, а затем добавить кнопку в конце (аналогично приложению MSN Finance в Windows 8). Как я могу это достичь? Мой текущий код xaml: <DataTemplate> <GridView x:Name="StopGridViewItem" ...
xaml
13 нояб. 2014, в 22:49
2 ответа