sql — вопросы с ответами

2 ответа
Я новичок в php, я изучаю, как обновлять таблицу с помощью php с помощью запросов sql. Но почему-то я застрял в части запроса SQL. Он всегда показывает ошибку, которую я не могу понять. Запрос, который я использую: $query= "UPDATE users SET username = '$username', password = '$password' WHERE id =...
xampp
08 янв. 2018, в 07:44
1 ответ
Я написал ниже хранимую процедуру, которая вставляет записи для определенной даты. Если дата повторяется, то необходимо обновить значения. Но при вставке новой записи за ту же дату, если какое-либо значение имеет значение null, она уже добавляет значения для этой даты. Моя хранимая процедура: CREAT...
database
stored-procedures
08 янв. 2018, в 07:01
1 ответ
CREATE TABLE user ( userID INT AUTO_INCREMENT PRIMARY KEY, accountTypeID INT NOT NULL, userEmail VARCHAR(320) NOT NULL, userPassword VARCHAR(32) NOT NULL, userFirst VARCHAR(20) NOT NULL, userLast VARCHAR(20) NOT NULL, userPhone VARCHAR(10) NOT NULL, lastAccess TIMESTAMP NOT NULL, userRegistry DATE N...
07 янв. 2018, в 22:24
1 ответ
UPDATE seasons SET good=good+1 WHERE id = (SELECT id FROM seasons ORDER BY id DESC LIMIT 1) Когда я запускаю эту команду, я получаю ошибку: "# 1093 - таблица" сезоны "указана дважды, как в качестве цели для" ОБНОВЛЕНИЯ ", так и как отдельный источник данных"....
mysqli
07 янв. 2018, в 19:57
3 ответа
У меня есть таблица базы данных, насчитывающая около 4000 имен. Мне нужно прочитать их, прокрутить их и создать записи в другой таблице с этими именами вместе с идентификатором, который вводит пользователь. Может быть до 20 идентификаторов. Я написал этот код, но если он по-прежнему работает после ...
performance
loops
07 янв. 2018, в 19:30
1 ответ