sql — вопросы с ответами

1 ответ
Я пытаюсь выполнить полный текстовый поиск с несколькими столбцами. Это не моя проблема. У меня разные значения для разных столбцов. Пока нет проблем. Сначала я показываю тебе свой стол. Это проще объяснить ID | course_name | course_level | duration | place ----------------------------------------...
full-text-search
03 апр. 2018, в 15:17
3 ответа
Привет, есть способ, как достичь ожидаемого результата ниже, используя приведенные ниже таблицы? Я alredy имеет sql querty, но он возвращает только Products table id name 1 sample1 2 sample2 3 sample3 product_style table ...
03 апр. 2018, в 14:43
4 ответа
У меня есть запрос, который дает вывод "ОК". Я хочу использовать этот результат из запроса для запуска другого запроса. Если результат в порядке, то не запускайте. Если это ERROR, тогда запустите. Запросы медленные, и я не хочу выполнять второй запрос, если результат в порядке. Второй запрос про...
database
tsql
03 апр. 2018, в 12:44
2 ответа
Я новичок в SQL, и я столкнулся с ошибкой, когда пытался создать первичный ключ для создания. Я устанавливаю атрибут customer_id как первичный ключ, а не нуль, уникальный и сгенерированный, поэтому система автоматически генерирует значение для меня. Однако я столкнулся с этой ошибкой, когда нажал...
database
03 апр. 2018, в 11:45
2 ответа
Я хотел бы знать, как я могу оптимизировать sql-запрос. Структура таблицы выглядит следующим образом: Комиссии: +---------------------------+----------------------------------------------+------+-----+---------+----------------+ | Field | Type ...
03 апр. 2018, в 10:56
2 ответа
Я пытаюсь получить уникальный список значений из таблицы, которая отсутствует в соответствующих столбцах в других 2 таблицах (несколько таблиц) Вот как выглядит мой стол: ----------- ----------- ----------- Table1 Table2 Table3 ---|------- ---|----...
database
03 апр. 2018, в 04:13
1 ответ