sql — вопросы с ответами

1 ответ
Это может звучать как вопрос о нобе, но я думаю, что я все пробовал, и ive застрял в течение нескольких недель, и это не делало никаких успехов. Это мой рабочий код: //$connect holds my db login details so ill hide it $query = ' SELECT *,UNIX_TIMESTAMP(CONCAT_WS(" ", ranking_data_date, ranking_dat...
mysqli
07 июль 2018, в 19:10
1 ответ
во-первых, я не использую этот код для сайта wordpress, я хочу, чтобы код помещал его в мой собственный сайт. Так что теперь у меня проблема относительно того, что я хочу отображать наиболее просматриваемые сообщения из каждой категории, У меня есть стол => сообщение content || category ||...
mysqli
07 июль 2018, в 17:35
1 ответ
Эй, я сейчас учусь на экзамене. У меня проблема с процедурами и функциями. CREATE PROCEDURE testProc() BEGIN DECLARE testNR INT; END Это мой testCode, но каждая процедура и каждая функция дают мне эту ошибку: Error: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your...
stored-procedures
function
07 июль 2018, в 16:16
1 ответ
CREATE TABLE signUp ( userName CHAR(45) NOT NULL AUTO_INCREMENT, firstName CHAR(45) NOT NULL , lastName CHAR(45) NOT NULL , email VARCHAR(45) NOT NULL , pass VARCHAR(45) NOT NULL , PRIMARY KEY(userName)); Если я удалю AUTO_INCREMENT, ошибка будет идти при импорте в phpmyadmin....
07 июль 2018, в 14:57
1 ответ
У меня две таблицы: Wokers - имеет идентификатор сотрудника, компанию занятости, вид контракта (скажем, "a" или "b") +----+------------+----------+ | id | company_id | contract | +----+------------+----------+ | 1 | 1 | a | | 2 | 1 | b | | 3 | 3 | b ...
07 июль 2018, в 14:28
1 ответ
Как правильно вступить в этот запрос. У меня есть еще одна таблица, к которой мне нужно присоединиться, присоединить этот результат запроса на основе даты. (SELECT t.date FROM (SELECT ("2018-01-31" - INTERVAL c.number DAY) AS date FROM (SELECT singles + tens + hundreds number FROM (SELECT 0 single...
mysql-workbench
07 июль 2018, в 14:25