sql — вопросы с ответами

3 ответа
Я новичок в программировании на Java и в Eclipse. Недавно я загрузил java-проект в Интернете, и когда я пытаюсь его выполнить, он работает в начале, но когда я пытаюсь добавить элемент в базу данных, в консоли отображается следующая ошибка: java.lang.ClassNotFoundException: com.mysql.jdbc.Driver ja...
database
file
14 янв. 2017, в 01:47
3 ответа
Как показано на рисунке ниже, имеются избыточные записи. Как можно удалить избыточность? Вот мой код: <?php $YearNow=Date('Y'); include('../connection/connect.php'); $result = $db->prepare("SELECT * FROM studentvotes,student where student.idno = studentvotes.idno"); $result->execute(); fo...
php-5.3
08 янв. 2016, в 06:29
1 ответ
У меня есть этот запрос: $sql = "SELECT CPACK, ('[' || CPACK || '][' || REPLACE(UPPER(DESC_PACK),UPPER(' ".substr(str_replace($battlezone," ",""),0,-1)."'),'') || ']') CPACKITEM FROM p_product_indihome_valid where (1=1) and cpack in (select cpack from p_paket where JENIS = 'A' and v...
08 янв. 2016, в 03:45
2 ответа
При запуске следующей инструкции SQL появляется сообщение об ошибке "Ошибка оператора около ошибки?". key = 'field_a' value = '01/01/2011' #self.testac = '010101010' self.qry.execute('''UPDATE data_base SET ?=? WHERE atnumber = ?''',(key, value, self.testac)) self.qry.commit() ...
sqlite3
sql-update
15 нояб. 2011, в 02:36
3 ответа
Как согласовать последнюю строку динамически, т.е. "201010" из таблицы affiliate_breakdown_201010. Поскольку существует много похожих таблиц, которые будут извлекаться динамически, так как я не смог бы жестко закодировать имя таблицы, потому что для всех таблиц распространена только последняя строка...
24 янв. 2011, в 08:44
1 ответ
Итак, у меня есть две таблицы, подобные этой, первая таблица() и вторая таблица() * Итак, это можно сделать?
mysql-error-1064
full-text-search
24 янв. 2011, в 07:38
2 ответа