php — вопросы с ответами

3 ответа
Мне нужно выполнить следующий запрос на сервер MySQL из symfony. SELECT count(DISTINCT hotel_id) FROM symfony.search_result where request_id=@requrst_id Код: В контроллере: $qwery2=$repository->hotelsCount($searchId); Функция: public function hotelsCount($requestId){ $qb = $th...
16 янв. 2018, в 19:36
1 ответ
Я новичок в Zend 2, Doctrine и Stuff В моем проекте я хотел бы реализовать модуль BjyAuthorize из zend 2 через доктрину. Я уже кое-что сделал - я успешно реализовал и сконфигурировал все, кроме роли по умолчанию, если не задан идентификатор (новый пользователь является visting или после выхода из ...
doctrine2
zend-framework2
bjyauthorize
19 нояб. 2014, в 15:42
1 ответ
Я использую простой код: $mailer = new PHPMailer(); $mailer->IsMail(); $mailer->IsHTML(true); $mailer->CharSet = 'utf-8'; $mailer->From = '[email protected]'; $mailer->Sender = $this->title; $mailer->FromName = SITE_TITLE; $mailer->Subject = $this->theme; $mailer->Body =...
email
phpmailer
19 нояб. 2014, в 15:25
3 ответа
Вместо того, чтобы хотеть всю таблицу, мне нужен только один результат, основанный на ссылке. Это работает: $BANDID = intval($_GET['BANDID']); $sql = "SELECT BANDID, NAAMBAND, CONTACTBAND, GENRE, OMSCHRIJVING, LEDEN, ...
19 нояб. 2014, в 14:54
1 ответ
У меня есть файл 1 под названием init.php который содержит данные SQL и SQL-соединение: <?php $sql = array( 'user' => 'user', 'password' => 'pass', 'server' => '192.168.100.1', 'db' => 'XE' ); $conn = oci_connect($sql['user'], $sql['password'], $sql['ser...
19 нояб. 2014, в 14:48
1 ответ
Я новичок в магнито, и я получил ответ на странице создания аккаунта, и моя проверка была внезапно изменена на изображение ниже раньше это было хорошо // [IMG_OUR_ID=174551.site], но теперь это выглядит как [IMG_OUR_ID=174551.site] как я могу вернуться к предыдущему стилю....
magento
19 нояб. 2014, в 14:40
3 ответа