php — вопросы с ответами

2 ответа
Я новичок в PHP, и я очень старался сделать список ToDo, используя PHP и MySQL, который дает результат задач, как показано ниже: Конечный результат моего списка ToDo Все работает нормально. Я могу добавлять задачи через форму, извлекать их в таблице и даже удалять их с помощью кнопки удаления ряд...
16 янв. 2018, в 17:03
1 ответ
У меня есть эта системная функция, когда пользователь отправляет приглашение официальному лицу. Чтобы проиллюстрировать это, чиновник имеет в своем календаре трехдневное отступление. В базе данных это выглядит так: +---------+------------+------------+--------+----------+ | name | date_start | ...
16 янв. 2018, в 15:52
3 ответа
$con=mysqli_connect($localhost,$username,$password,'db'); $query = 'SELECT 'SN' FROM 'list' WHERE 'Floor' LIKE "LP60" AND 'type'LIKE "pc"'; $result = mysqli_query($con,$query) or die(mysqli_error()); foreach ($result as $SN) { $get = mysqli_query($con,'SELECT * FROM pc WHERE pcSN...
arrays
foreach
16 янв. 2018, в 14:50
2 ответа
Я новичок в PHP и решил начать изучение PDO, но одна вещь, которая меня путает много: PDO обеспечивает уровень абстракции доступа к данным, а PDO не обеспечивает абстракцию базы данных Что это значит? Ссылка ссылки Может ли кто-нибудь сказать? Спасибо !!!...
mysqli
pdo
16 янв. 2018, в 14:21
1 ответ
Я использую AngularJS для вызова SQL-запроса и возврата всей таблицы. Есть ли способ манипулировать данными на лицевой стороне, как только я извлечу данные, или лучше сделать манипуляции на странице обработки, прежде чем она вернется к Angular? В приведенном ниже коде показан файл app.js, который ...
20 июль 2015, в 20:09
7 ответов
Мне нужно сравнить значения массива друг с другом. Эти значения являются уникальными идентификаторами. Поэтому необходимо проверить, повторяются ли значения ID. <?php $id=array("firstid2012","secondid2014","thirddid2010","fourthid2014"); $idcount=count($id); for($i=0;$i<$idcount;$i++){ //...
arrays
19 нояб. 2014, в 14:03
1 ответ