php — вопросы с ответами

1 ответ
Я пытаюсь найти размер в MB моего запроса, но я не понимаю, как это сделать. Я хотел бы получить размер моего запроса таким образом: SELECT size_query FROM my_query Где "my_query" это может быть: SELECT * FROM MyTable WHERE idFactory = 1
database
mysqli
28 май 2018, в 11:12
1 ответ
Я преподаватель барабанной секции для местной средней школы, и я нахожусь в процессе создания веб-страницы для студентов, чтобы получить доступ к их музыке. Я делаю список пользователей в таблице и должен добавлять разрешения для пользователей, чтобы они могли получать доступ к музыке (файлы PDF),...
file-access
user-permissions
28 май 2018, в 10:18
1 ответ
Я пишу код для извлечения данных из базы данных, но он продолжает отмечать ошибку: Примечание. Неопределенная переменная: слово в C:\xampp\htdocs\Zubby\admin\updateword.php в строке 7 <?php if(isset($_POST['submit'])) $word = $_POST['word']; include '../include/config.php' ; $sq...
27 май 2018, в 22:57
1 ответ
Моя проблема в том, что я должен добавить несколько переменных в массив из одного и того же ввода, сначала я добавлю 22, после этого 23, затем 24 и т.д. Как мне сделать, чтобы отобразить их все в цикле foreach? <input type="text" name="income"> <?php $cost = array(); array_push($cost,$_CO...
arrays
02 фев. 2015, в 23:47
1 ответ
У меня есть xammp, настроенный на моем компьютере, но я хочу, чтобы иметь возможность редактировать php файл и просматривать результаты в реальном времени. Я искал экстенсивно для программы или онлайн-редактора, который сделает это без везения. Я заметил, что на http://www.codecademy.com/ есть реда...
xampp
edit
02 фев. 2015, в 23:00
2 ответа
У меня есть следующий код PHP для загрузки изображений и перемещения их в указанный каталог: <?php $i = 0; foreach($_FILES['images']['name'] as $file) { $tmpFilePath = $_FILES['images']['tmp_name'][$i]; $is_main = (($_FILES['images']['name'][0] == $file)) ? 'main' : $i; //Make su...
arrays
upload
02 фев. 2015, в 22:33
2 ответа