php — вопросы с ответами

1 ответ
Я пытаюсь импортировать локальный сайт Drupal из репозитория git. Я использую Acquia Dev Desktop2. Я продолжаю получать эту ошибку, и я надеялся, что кто-то испытал это раньше и имеет решение: // [IMG_OUR_ID=174551.site] Любая помощь будет принята с благодарностью....
drupal
acquia
02 авг. 2018, в 20:59
1 ответ
Вот мой скрипт (autoRun.sh, и он выполним): date >> testResults.txt php DatabaseTest.php >> testResults.txt И вот мой файл crontab: 30 11 * * * /Users/myName/Desktop/autoRun.sh DatabaseTest.php и testResults.txt существуют на рабочем столе с autoRun.sh, но когда я проверяю свой текс...
pipe
crontab
05 март 2015, в 19:15
1 ответ
Я новичок в создании RSS с PHP. Я искал некоторые ссылки, и кажется, что мои каналы получают ошибку или недопустимый RSS на основе validator.w3.org. Я также прочитал эту ссылку. Но это не помогло ВСЕ. Я видел, что он содержит ошибку в line 10 columns 322. Это то же самое, что я видел в Google Chro...
rss
05 март 2015, в 18:56
1 ответ
Я пытаюсь написать PHP-скрипт для некоторой проверки формы. Одним из требований к текстовому вводу является то, что он должен содержать хотя бы один символ Юникода. Я написал эту функцию, чтобы проверить это. function containsLetters($str) { return preg_match('/\p{L&}+/', $str); } Казалос...
unicode
newline
05 март 2015, в 18:37
2 ответа
Я разрабатываю веб-сайт с участком и пользовательским уровнем. члены admin могут получить доступ к области, где они могут просматривать, добавлять и изменять некоторые конфиденциальные данные. Чтобы добавить слой защиты на эту группу страниц, я хотел бы попросить пользователей их логин и пароль пе...
security
authentication
05 март 2015, в 18:32
1 ответ
У меня есть запрос, который возвращает мои строки, как уже сделал XML. Если это имеет значение, это Oracle. Когда я запускаю свой запрос изначально, функция XMLELEMENT. Например, из документации Oracle: SELECT XMLELEMENT("Emp", XMLATTRIBUTES(e.employee_id AS "ID", e.last_name), XMLELEM...