php — вопросы с ответами

1 ответ
Я сделал угловое приложение с Codeigniter на стороне сервера, используя это семя. Я пытаюсь добавить SEO в свое приложение, и я использую ui-router-metatags для динамических метатег на каждой странице, но проблема в том, что только искатель Chrome запускает javascript и ждет, когда DOM загрузит, ко...
codeigniter
nginx
24 апр. 2016, в 11:21
1 ответ
Я новичок в Skadate, который представляет собой разработку программного обеспечения для знакомств в PHP 5 и шаблона Smarty. Мне нужно добавить дополнительное поле для раздела редактирования пользователя. В настоящее время в разделе администратора есть поля пользователя по умолчанию. Мне нужно доба...
oxwall
09 июль 2015, в 08:40
1 ответ
У меня есть CSS-меню на сайте html: <div id='cssmenu'> <ul> <li class='active'><a href='index.php'><i class="fa fa-home"></i></a></li> <li><a href='about.php'>About</a> <ul> <li><...
drop-down-menu
menu
09 июль 2015, в 08:35
1 ответ
Здравствуй, Я использую этот код: $curl_handle=curl_init(); curl_setopt($curl_handle, CURLOPT_URL, SITE_PATH . '../../blog/index.php'); $xml_file = curl_exec($curl_handle); preg_match("/<title>(.*)<\/title>/i", $xml_file, $matches); $title= $matches[1]; curl_close($curl_handle); $title...
curl
09 июль 2015, в 07:18
1 ответ
в Момент я пытаюсь внедрить API Instagramm на веб-сайте. Который может получить токен доступа, а затем следовать за пользователем. Я искал Google, но я не смог найти полезный код Пример для PHP? Единственное, что я нашел, это https://github.com/cosenary/Instagram-PHP-API Теперь я закодировал эт...
github
instagram
09 июль 2015, в 06:27
3 ответа
У меня есть такая переменная: $str = 'loremipsum Gol A WB=10 PRC=7|Gol O TC=8 PRC=12|Gol B WB=170 PRC=17|Gol AB WB=0 TC=1 url'; Я хочу разделить Gol A WB=10, Gol A PRC=7, Gol O TC=8 и т.д. Как независимую строку, поэтому я могу обработать другую функцию для строки. Любая помощь будет оценена по д...
string
09 июль 2015, в 06:19
1 ответ