php — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в программировании ООП, я недавно участвовал в обсуждении веб-темы, поэтому здесь моя проблема: на основе этого старого вопроса, когда я сталкиваюсь с методами costruct/destruct, использующими cURL с PHP, я не знаю, должен ли я используйте curl_close или unset. Какой из них правильный? Др...
curl
oop
unset
25 авг. 2015, в 11:50
4 ответа
У меня есть 2 взрывающихся массива из базы данных. и это то, что я сделал. $searches = explode(',', $searchengine); $icons = explode(',', $icon); $b = count($searches); $c = count($icons); Я также создал массив для сравнения каждого массива взрыва. $searchesa = array("google","yah...
arrays
for-loop
25 авг. 2015, в 10:46
2 ответа
Я уже знаю, что следующий код работает хорошо <?php $a = "A"; $a++; $a++; echo $a; // "C" Но как я могу вернуться с C на A как $a--; похоже, не работает? ,
25 авг. 2015, в 10:45
1 ответ
Это очень странно, мой сайт подписки работал вчера, но сегодня он дает мне ошибку. - Позвоните в функцию-член подписки() на null Я проверил мой отредактированный код в последний день, и ничего очевидного не выделяется. Мой код... @if (!$user->subscribed()) <h1>You are not currently s...
laravel-5
stripe-payments
25 авг. 2015, в 10:11
1 ответ
Я новичок в PHP, я хочу написать текстовый файл, а также загрузить его в одно и то же время, нажав на кнопку для этого, я написал функцию на PHP, которая создаст текстовый файл и напишет в нем некоторый контент, а также начнет загрузку, когда файл создается. Теперь он пишет контент, который я хочу,...
25 авг. 2015, в 09:56
1 ответ
Я хочу автоматизировать тестирование небольшого моего PHP-проекта, он работает хорошо до сих пор, единственное, что я не мог получить, - это отчет о покрытии кода. В Gitlab-Ci есть опция Test coverage parsing, которое принимает регулярное выражение. Пока все хорошо, я нашел регулярное выражение по...
gitlab-ci-runner
gitlab-ci
phpunit
25 авг. 2015, в 09:51
1 ответ