mysql — вопросы с ответами

2 ответа
У меня есть этот запрос, который возвращается как изображение: SELECT a.idarticle, c.stock, a.libelle as 'Libelle', sum(a.price * o.quantity) as 'Total' from command c inner join store s on c.idstore = s.idstore inner join operation o on c.idcommand = o.idcommand inner join article a on o.idarticle...
22 фев. 2018, в 21:42
1 ответ
// [IMG_OUR_ID=174551.site] Привет, я новичок в рельсах. Мне надоели активные ассоциации записей. Я изучал ассоциации из направляющих. Тем не менее я не могу найти ясный способ добавить ассоциации к моделям, предложенным на диаграмме. У меня есть одно сомнение, может ли один внешний ключ (ВТОР...
activerecord
associations
22 фев. 2018, в 21:08
1 ответ
Я видел примеры с использованием crc, но примеры, с которыми я столкнулся, работают над созданием контрольной суммы для всех данных таблицы (для использования с репликацией и проверкой данных). Например: SELECT crc FROM ( SELECT @r := MD5(CONCAT(property_id, asking_price, postcode, address_city...
duplicates
checksum
22 фев. 2018, в 17:58
1 ответ
Я хотел бы знать, почему мой DELETE в таблице MySQL myisam MySQL 5.5 медленнее (мне пришлось отменить его) Этот SQL занимает менее секунды: SELECT id FROM backup WHERE id > 0 AND userId NOT IN (SELECT id FROM user WHERE state > 0) ORDER BY id ASC LIMIT 100; Этот идентичный ...
22 фев. 2018, в 17:53
3 ответа
Я относительно новичок в реляционных базах данных, и я не уверен, что то, что я хочу сделать, возможно. Если кто-то может рассказать мне, как это сделать или по крайней мере указать мне в правильном направлении, У меня есть table_1 NameId SelectedName 1 A 3 C...
database
22 фев. 2018, в 17:35
3 ответа
Мне нужна помощь с помощью простого запроса. Я хочу выбрать данные из таблицы, где дата находится на этой неделе, но мне не нужны записи, в которых установлена дата. Так что если сегодня понедельник, то я хочу только данные со вторника по пятницу. Это была моя лучшая попытка. SELECT * FROM data ...