mysql — вопросы с ответами

1 ответ
Извините, я новичок в python У меня проблема с сохранением переменной в телеграмме python bot в localhost. Как сохранить значение переменной телеграммы python bot в локальной базе данных? Как и следующие переменные user.sex,user.age, user.q27 Я установил соединение, подобное этому con = pymysql....
database
bots
telegram
22 фев. 2018, в 09:41
2 ответа
Я использую оператор CASE в SQL, и я пытаюсь использовать инструкцию <> в THEN. Но я получаю сообщение об ошибке, когда я использую инструкцию <> в THEN. Вот мой код SQL, DECLARE @VAR CHAR(50) = 'SAMPLE' SELECT * FROM [DB] WHERE acct LIKE CASE WHEN @VAR = 'SAMPLE' THEN '88%' WHEN @VAR ...
22 фев. 2018, в 09:38
1 ответ
Я посеял 25000 записей в 1 таблице, используя laravel faker и модельные заводы, и для завершения требуется около 30 минут, что просто замедляет мою производительность. есть ли способ засеять такие большие наборы данных в гораздо меньшее время. как минута. Это модельный завод <?php use App\Mode...
laravel-5
laravel-seeding
22 фев. 2018, в 09:29
1 ответ
Я использую PHP и MySQL. У меня есть таблицы: categories id | category | 1 | Fujifilm 2 | Sony 3 | Nikon listings id | title |Condition_id | cat_id 1 | Fujifilm XE-1 | 1 | 1 2 | Fujifilm XE-1 | 1 | 1 3 | Fujifilm XE-1 | 2 | ...
22 фев. 2018, в 09:24
1 ответ
Версия сервера: 5.6.38 - Сервер сообщества MySQL (GPL) Версия PHP: 7.2.1 PHPMyAdmin: информация о версии: 4.7.7 Это мой запрос mysql SELECT r.id, r.url, MAX(date) as 'max_date', date FROM report as r WHERE max_date = date GROUP BY id, url ORDER BY bid DESC; Я хотел получить результат maxdate. ...
22 фев. 2018, в 09:22
1 ответ
В настоящее время я создаю веб-сайт панели управления, используя MySQL в качестве моей базы данных. Теперь мне нужно получить некоторые данные из Firebase, которые подключены к моему Android-приложению. У кого-нибудь есть идеи о том, как делать такие вещи? Похоже, что не так много этого решения по...
firebase
integrate
22 фев. 2018, в 09:03
1 ответ