mysql — вопросы с ответами

2 ответа
когда я использую AVG в sql, он получает 2.7500, но я хочу, чтобы он получил первые 2 числа 2.7/5 в среднем рейтинге $ratesavg = "SELECT AVG(round(vote_num,1)) AS myAvg FROM post_votes WHERE post_id=$post_id GROUP BY post_id"; $avgrows = mysqli_query($conn, $ratesavg); while($row = mysqli_fetc...
27 фев. 2018, в 03:44
2 ответа
Использование рабочей среды MySQL, где таблица имеет автоматически сгенерированный и автоматически увеличиваемый первичный ключ. Теперь он увеличивается с последнего ключа на 1: next-key = last-key +1 Мне нравится увеличивать это число на 100: next-key = last-key + 100 Есть ли способ сделать ...
27 фев. 2018, в 02:21
1 ответ
Я новичок в PHP и пытаюсь получить пользовательский агент от посетителя сайта, а затем отправлю эту информацию в MySQL. Home.html (на этой странице есть кнопка, где пользователь должен щелкнуть по ней, чтобы отправить его на другую страницу, где он увидит информацию об устройстве <div id="Te...
server-side
27 фев. 2018, в 01:27
2 ответа
Я пытаюсь получить данные из каждого значения... Он отлично работает только с одним AND url LIKE '%value%', но мне не хватает чего-то, чтобы иметь возможность делать многозначные значения, пожалуйста, дайте мне знать SELECT count(*) FROM "access_logs" WHERE year = '2018' AND month = '2' AND...
amazon-athena
27 фев. 2018, в 01:19
1 ответ
mysql -u username -p"password" DbName -h host.com.us < inputFile.sql > outputFile.csv Я использую приведенную выше команду для запуска запроса, который будет выводить файл локально. Файл ограничивается только вкладками. Я видел несколько ответов, которые используют команду оболочки, и мне ну...
27 фев. 2018, в 00:59
2 ответа
каждый раз, когда я пытался запустить этот запрос, он выдавал эту ошибку 1242 - Subquery возвращает более 1 строки INSERT INTO 'tender_request' ('Tender_Request_ID', 'Cost', 'Document', 'Status', 'supplierID', 'TenderID') VALUES ('5556', '900', NULL, 'Active', '1', '652') на самом деле, я не знаю...