mysql — вопросы с ответами

1 ответ
Я работал над приложением, использующим ms access 2010 и oracle. Теперь я работаю над использованием моего sql 5.7 вместо оракула. Но код в ms-доступе содержит recordset.edit, а затем 2 набора инструкций, за которыми следует recordet.update. recordset.edit recordset.Fields(22).value=1 recordset.up...
ms-access
ms-access-2010
01 июль 2018, в 21:39
1 ответ
Я новичок в MySQL (или вообще SQL). Я пытаюсь заставить MySQL записывать временную метку в файл с хранимой процедурой с помощью команды TEE (я не думаю, что могу использовать "select in outfile", потому что я не знаю, t хочу удалить файл, я хочу добавить к нему строку...): mysql> DELIMITER $$ my...
stored-procedures
01 июль 2018, в 20:19
1 ответ
im пытается сделать простой поиск автомобиля с помощью трех ящиков выбора, проблема заключается в том, чтобы отображать все автомобили, когда 3 значения выбора равны 0: только эта часть не работает: if($fabricante_id==0 || $modelo_id==0 || $combustivel_id==0){ $filtros=""; } Полный ко...
mysqli
01 июль 2018, в 20:15
1 ответ
Все в порядке во внешнем url, но во внутреннем файле src появляется ошибка '<th><a href="presentation_add.php"><button type="button" class="btn btn-info" data-toggle="modal" data-target="#myModal">+</button></a></th> </tr> ...
01 июль 2018, в 20:10
2 ответа
Мне нужно вставить int или None в поле myql int (которое является нулевым). Это мой код: cur = db.cursor() contents = [None, 3] for element in contents: print(element) cur.execute('insert into test.new_test (blubb) values (%s)', element) db.commit() Когда я не использую None, а другой int...
pymysql
01 июль 2018, в 20:01
1 ответ
Я работаю над созданием своей первой базы данных на своем домашнем компьютере с использованием mysql. Цель состоит в том, чтобы использовать mysql и phpMyAdmin вместе с Apache для создания и обслуживания моей базы данных (для школьного проекта). Несколько дней назад у меня было все программное обес...
phpmyadmin
01 июль 2018, в 18:42
1 ответ