mysql — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в mysql и задавался вопросом, есть ли в любом случае хранить уже отформатированный текст в таблице на моем mysql сервере db. Я знаю, что это может показаться глупым, но мне нужно ввести абзац, в котором есть пули, и задавался вопросом, можно ли ВСТАВИТЬ их в таблицу? Я использую значени...
02 июль 2018, в 20:33
1 ответ
def connect(): conn = mysql.connector.connect(host='localhost', database='otrs', user='root', password='password', autocommit=True) if conn.is_connected(): print('connected') sqlstr = "SELECT ticket.id, article.id, ticket_history.create_time, article.a_body FROM ticket, ticke...
mysql-python
02 июль 2018, в 19:40
2 ответа
У меня есть запрос ниже, который я хочу использовать в моем приложении с помощью nodejs. Я запускал этот запрос в mysql, но отлично, но когда я запускаю этот запрос в приложении, он дает ниже ошибки. Любая помощь будет оценена по достоинству. SELECT COUNT(*) as nos, t.* FROM stream s, track t WHER...
sails.js
02 июль 2018, в 16:28
1 ответ
Я пытаюсь сделать CSV некоторых данных из базы данных, чтобы переместить его в облако в хранилище данных. Однако, когда я запускаю его, он всегда заканчивается после 36599 строк и дает мне UnicodeEncodeError: 'charmap' codec can't encode character '\x92' in position 62: character maps to <undefi...
csv
unicode
02 июль 2018, в 16:05
1 ответ
Предположим, у меня есть таблица foo и bar, в которой оба id являются первичными. Есть следующий запрос: SELECT * FROM foo JOIN bar WHERE foo.id = bar.id AND foo.id = :id Выполняя следующие запросы: SELECT * FROM foo JOIN bar ON foo.id = bar.id AND foo.id = :id Или же: SELECT * FROM foo ...
join
02 июль 2018, в 16:05
1 ответ