mysql — вопросы с ответами

2 ответа
Я новичок в программировании и имею довольно сложную проблему. Я надеялся, что кто-то знает, как исправить следующее: У меня есть проект Spring Boot, который соединяет Java с базой данных MySQL через JPA/hibernate. Он работает как спокойный api, и я в основном использовал аннотации. В MySQL табли...
spring-boot
arraylist
many-to-many
jpa
04 июль 2018, в 09:57
2 ответа
Это может показаться дубликатом, но поверьте мне, что это не Итак, вы, ребята, вероятно, знакомы с ошибкой. Сервер не запускается в начале, и когда я пытаюсь запустить его из Startup/Shutdown, он дает эту ошибку. Большинство людей с этой проблемой исправили это, запустив сервер MySQL вручную. Да,...
mysql-workbench
workbench
04 июль 2018, в 09:54
2 ответа
См. Следующие две таблицы: Таблица 1: id volume price total 1 A B C 2 D E F 3 G H I Таблица 2: id volume price total 1 A B C 2 G H I 3 D E F Я хочу, чтобы результат был равен таблице 1 и таб...
04 июль 2018, в 09:46
1 ответ
У меня проблема: подключение к mySql. Кто-нибудь подскажет, как это исправить? Я хочу зашифровать пароль моей базы данных. У меня есть пароль для шифрования. Мой код расшифровывается. Надеюсь нет. вы не могли бы мне помочь :( Приставка: 2906 [main] INFO org.hibernate.engine.jdbc.connections.in...
connection
04 июль 2018, в 08:53
2 ответа
У меня 2 таблицы. Первый назвал subject а другой - comment. Как ясно, тематическая таблица имеет отношение к комментарию. ниже приведена схема этих таблиц: subject: __________________________ | id | subject_id | title | -------------------------- | 1 | 1 | health| ------------------------...
04 июль 2018, в 08:24
2 ответа
У меня есть этот запрос, который занимает 0.04 секунды для загрузки SELECT sg.Name AS 'Customer Name', m.meter_id AS 'Serial No', DATE_FORMAT(datetime, '%Y/%m/%d') AS Date, MAX(wh_total) AS Present FROM meter_data m INNER JOIN enrollment e ON e.Meter_Id = m.meter_id AND e.Status = 1 INNER JO...
04 июль 2018, в 08:14
2 ответа