java — вопросы с ответами

1 ответ
Я работаю над плагином Eclipse и хотел бы, чтобы некоторые из его предложений были ошибками компилятора, если они не обработаны, и поэтому я попытался создать участника компиляции, который создает ошибку компиляции независимо от того, что проект еще компилирует, и он похоже, не работает. Мой код: pu...
plugins
custom-errors
13 июнь 2014, в 01:39
1 ответ
Вопрос находится в названии. Я добиваюсь сначала сделать банку (банку с упаковкой проекта).... тогда я перемещаю ее до того, как id mvn clean сохранить его в другом месте. Или я в военном проекте, поэтому мне нужно переименовать проектную упаковку в войну, тогда я должен сделать mvn clean ins...
maven-3
executable-jar
war
maven-shade-plugin
23 апр. 2014, в 10:37
2 ответа
Я новичок в gwt. Я хочу, когда пользователь нажмет кнопку "Назад", он получит предупреждение о том, что эта страница будет обновляться. Мы видим, что во время набора текста на свободном фокусе, если пользователь нажимает кнопку "Назад", его страница обновляется, и все значение стирается. как мы мож...
gwt
22 апр. 2014, в 19:05
2 ответа
У меня есть сомнения относительно ArrayList и List. В этом случае мы должны использовать ArraryList, например: ArrayList obj = new ArrayList(); И в этом случае мы должны использовать интерфейс списка. List obj = new ArrayList(); В чем разница между ними?...
22 апр. 2014, в 15:16
1 ответ
Enviroment: Java SE 7, Eclipse 4.2 Там коды: код 1: import java.io.ByteArrayOutputStream; public class Tuple { static TwoTuple<String, Integer> f() { return tuple("hi", 47); } static TwoTuple f2(){ return tuple(new ByteArrayOutputStream(), 47); } public st...
generics
22 апр. 2014, в 13:07
3 ответа
Интересно, есть ли какая-либо синхронизация по времени в java. например, следующая синхронизация блокирует объект и ждет, пока//мой процессор приложений не завершит задачу. synchronize (myobject) { //my application processor. } С тем же, есть ли способ сказать синхронизацию только 1 мин или 2 м...