java — вопросы с ответами

3 ответа
У меня есть файл, который содержит изображение 240x320, но в его байтовом формате я открыл его в шестнадцатеричном редакторе и получил что-то вроде массива 16 столбцов 4800 raw. Я совершенно новичок в этом, поэтому я столкнулся с проблемой, я попытался использовать скрипт на Python, но он выдал ош...
visual-studio
arduino
image
20 дек. 2018, в 09:04
1 ответ
Я новичок в спячке. У меня есть запрос вроде следующего select a.*, b.* from tableA a join tableB b on b.aId = a.id left join tableC c where <condition> Здесь отношение от a к b является одним для многих, а b - c - один к одному. Теперь мне нужно получить первое число строк из tableA со ...
hibernate
nativequery
hibernate-onetomany
09 сен. 2018, в 13:49
1 ответ
Я использую этот PopupComposite, и я хотел бы знать, как открыть всплывающее окно (pc1), содержащее кнопку, которая открывает еще один всплывающий shell (pc2), не закрывая первую всплывающую оболочку. Я пробовал модифицировать прослушиватель активации PopupComposite, но все, что я получил, было реш...
eclipse-rcp
swt
jface
22 сен. 2014, в 15:39
5 ответов
Я столкнулся с путаницей. ознакомьтесь с приведенным ниже java-кодом. public interface Interface { public void draw(); } public class A { public void draw() { System.out.println("Draw in A"); } } public class B extends A implements Interface { @Override public v...
inheritance
interface
22 сен. 2014, в 15:17
1 ответ
У меня проблемы с управлением унаследованными зависимостями. У меня на вершине уровня мой проект "верхнего уровня" с собственным pom.xml, который имеет <dependencyManagement> <dependencies> <!-- Utils --> <dependency> <group...
maven
parent-child
22 сен. 2014, в 15:16
1 ответ