java — вопросы с ответами

2 ответа
У меня есть приложение, которое я использую для создания отчетов, теперь мне нужно переместить это приложение в веб-среду. Для этого я использую Tomcat 8.0.15 и Oracle Database 11g Enterprise Edition. В моем TOMCAT_HOME\conf\server.xml у меня есть следующий код: <Resource auth="Container" ...
tomcat
jdbc
junit4
22 дек. 2014, в 17:22
2 ответа
В Java я хочу напечатать метку со строкой в качестве входного: String command = "N\n" + "A50,5,0,1,2,2,N,\"" + name + "\"\ + "P1\n"; Но когда вход (name) имеет символ двойной кавычки ("), он пуст и ничего не печатает. Я попытался использовать функцию repla...
char
double-quotes
epl
zebra-printers
22 дек. 2014, в 17:10
2 ответа
Я новичок в Java. Это может быть глупый вопрос, но мне очень нужна ваша помощь. Код: String str[] ={"Enter your name","Enter your age","Enter your salary"}; Scanner sc = new Scanner(System.in); int[] i = new int[2]; String[] s = new String[2]; int[] y = new int[2]; ...
netbeans
indexoutofboundsexception
22 дек. 2014, в 17:03
2 ответа
У меня есть некоторые старые банки, которые я пытаюсь работать внутри весеннего контекста. Внутри моего приложенияContext.xml я загружаю файл свойства, используя: <context:property-placeholder location="classpath*:META-INF/spring/*.properties" /> ... и он отлично работает в контексте весны....
maven
spring
tomcat
apache-commons-config
22 дек. 2014, в 16:41
5 ответов
Это пример, который я нашел в Интернете (я его модифицировал) с помощью метода, который возвращает массив. Передаваемый массив перебирается как новый массив в обратном порядке. public class MultDim { public static void main(String[] args) { double[] myList = {1.9, 2.9, 3.4, 3.5}; ...
arrays
22 дек. 2014, в 15:59
2 ответа
Я пытаюсь импортировать изображение из формата SVG в программное обеспечение, с которым я работаю. Например, у меня есть SVG: <svg height="100" width="100"> <text>I Love SVG! <tspan> NOT! </tspan>" </text> </svg> При обработке этих данных элемен...
svg
text