java — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в Ваадин и Ява. У меня один класс имеет два значения, как имя и адрес. У меня есть список, как показано ниже john 101 doe 102 john 204 pri 403 doe 103 john 206 первый столбец это имя, а второй столбец это адрес. Теперь я хочу список фильтров, как показано ниже john 101 204 206 doe 102...
vaadin
20 апр. 2019, в 08:15
2 ответа
У меня есть следующий код: Pattern pattern = Pattern.compile("\\d+(?:\\.\\d+)?(\\s\\d+(?:\\.\\d+)?)*\\s*[-\\+\\*/\\$£]"); String input = "4.0 5.0 2.0 / + 7.0 - 11.0 34.0 2.0 / 3.0 / 1.0 * +"; Matcher matcher = pattern.matcher(input); List<String> output = new ArrayList<>(); while (matc...
rpn
22 дек. 2014, в 15:59
1 ответ
Я попытался добавить запись в Spring Agents к моему проекту, но аспекты никогда не запускаются. Это файл, в котором я определяю аспекты: LoggingInfo.java package org.synyx.sybil.config; import org.aspectj.lang.annotation.AfterReturning; import org.aspectj.lang.annotation.AfterThrowing; import org...
spring
aspectj
spring-aop
22 дек. 2014, в 15:51
1 ответ
Разработка приложения jogl, это (часть) нашей основной структуры классов главная jFrame просмотрщик (для рендеринга) inputListener видоискатель (для управления камерой/проекцией) график (содержит узлы/сетки) Обработчик значков (для расширения/сглаживания узла с дочерними элементами) Поэто...
static-variables
22 дек. 2014, в 15:39
5 ответов
Есть ли какая-либо функция Utility в Java для преобразования List<Object[]> в List<Object>
arrays
arraylist
22 дек. 2014, в 15:23
2 ответа
Я использую команду maven site-deploy. Я использую maven 2.2.1 с jdk 6. Я получаю следующую ошибку: org.apache.maven.lifecycle.LifecycleExecutionException: Wagon protocol '' doesn't support directory copying at org.apache.maven.lifecycle.DefaultLifecycleExecutor.executeGoals(DefaultLifecycleEx...
maven
deployment
jdk6
22 дек. 2014, в 13:35
1 ответ