ios — вопросы с ответами

1 ответ
Я внедрил функцию мгновенного поиска, используя javascript на моем сайте jekyll: https://cecilialee.github.io (репозиторий: https://github.com/cecilialee/cecilialee.github.io) Он отлично работает на Chrome и Firefox. Однако, когда я тестирую его на Safari, независимо от того, на Mac или iPhone, ск...
macos
jekyll
safari
03 дек. 2017, в 10:11
1 ответ
У меня проблемы с компиляцией сборки iOS с помощью кордовы. При попытке скомпилировать/построить приложение cordova для iOS получить следующую ошибку и не удалось успешно сгенерировать сборку. Кто-нибудь видел эту ошибку раньше и может помочь диагностировать проблему? Я не могу заставить его строи...
cordova
29 нояб. 2017, в 21:14
1 ответ
Я новичок в Ionic Framework, но я уже столкнулся с проблемой загрузки изображений. Вот я получаю объект URL-адресов изображений с сервера, получая ответ Я могу видеть макет изображений через хром-инструмент "Проверить элемент", но я не вижу их вообще на странице, они просто не видны. Может быть,...
ionic-framework
ionic
05 дек. 2015, в 23:08
2 ответа
В приложении Meteor-Angular-ionic, скрыв nav-bar в шаблоне, чтобы получить полноэкранный режим, используя <ion-view hide-nav-bar="true"> как добавить кнопку "Назад" в верхнем левом углу экрана, которая вернет пользователя на предыдущую страницу? Идея состоит в том, чтобы не иметь видимой н...
meteor
ionic
29 нояб. 2015, в 07:32
1 ответ
Я попытался изо всех сил исправить это, но я не могу найти проблему. Здесь код IOS: - (IBAction)login { NSString *post = [NSString stringWithFormat: @"user=%@&pass=%@", _username, _password]; NSData *postData = [post dataUsingEncoding:NSASCIIStringEncoding allowLossyConversion:YES]; ...
post
nsurlconnection
22 фев. 2015, в 06:13
1 ответ