eclipse — вопросы с ответами

2 ответа
Я попытался подключиться к MySQL из eclipse, используя следующий код. Однако, когда я пытаюсь скомпилировать код, я получаю сообщение об ошибке (как показано после кода). Пожалуйста помоги. Я новичок. Я попытался немного изменить его, но не смог заставить его работать. Спасибо! public static ...
jdbc
database-connection
mysql-connector
02 апр. 2018, в 04:01
3 ответа
Очень вопрос о нобе. У меня есть класс java package org.foobar; import thirdparty_jar1; import thirdparty_jar2; public class FooBar{ public static void main(String[] args){ // some code } } Я использую eclipse в качестве своего идеала, и я добавил эти три стороны jar 1 и jar 2 в свой путь ...
maven
jar
23 май 2014, в 20:25
1 ответ
Поэтому, используя WindowBuilder (последняя версия Ecliple, Kepler), я создал фрейм так: // [IMG_OUR_ID=174551.site] Но я хотел бы переключаться между ними кнопкой, которую я создал на панелиWelcome. Я предполагаю, что добавляю itemListener, а затем создаю метод, который переключается между кар...
swing
windowbuilder
cardlayout
23 май 2014, в 15:58
3 ответа
Я пытаюсь разработать динамический веб-проект в Eclipse. Я использую hibernate 3, tomcat 6. Моя веб-страница имеет простую регистрационную форму. Он принимает пользовательские данные и добавляет их в db. Я использую hibernate для выполнения этой части. Я получаю эту ошибку. Попробовали решения, зад...
hibernate
23 май 2014, в 07:39
2 ответа
После установки m2e с помощью "Установить новое программное обеспечение..." в раскрывающемся списке "Справка" оно не будет отображаться в контекстном меню или в качестве параметров импорта. Другие плагины, такие как EGit. Я загрузил его здесь: загрузка Eclipse...
maven
22 май 2014, в 22:38
1 ответ