c — вопросы с ответами

1 ответ
Мне нужно передать указатель из Python в функцию C. Я сейчас пытаюсь с SWIG, но я готов переключиться на все, что решит мою проблему :) Чтобы упростить мою проблему, я написал эту пустую функцию C в SWIG: extern void myvoidp(void *p); Я setup мои.i и.c архивы, все компилируют отлично и работают ...
numpy
pointers
swig
21 авг. 2018, в 23:05
1 ответ
Я пытаюсь импортировать файл заголовка c из python при использовании SWIG. (Я новичок в SWIG). В файле заголовка есть только MACRO и перечисления. Макросы могут быть успешно преобразованы, но что-то не так в перечислениях. Например, test.h: typedef enum { VAL0, VAL1, VAL2, VAL3 }VALS; А ...
swig
21 авг. 2018, в 00:11
1 ответ
У меня возникли проблемы с использованием opus с портом аудио. Мне нужно прочитать аудиоданные данных из потока, используя PortAudio, данные кодирования, данные декодирования и записи данных. Если я просто читаю и пишу, все работает хорошо. Но когда кодирование и декодирование, все, что я слышу, эт...
portaudio
opus
20 дек. 2013, в 19:28
3 ответа
Я получаю следующую ошибку: "fatal error C1083: Cannot open include file" для одного из моих файлов заголовков быть #included в stdafx.h. Я установил пути включения и библиотеки в зависимости от проекта, попытался включить их в дополнительный раздел include. Кроме того, когда я #include <...
compiler-errors
compilation
20 дек. 2013, в 16:21
1 ответ
Я пытаюсь запустить свою программу либо таймер arduino, либо RTC. псевдокод выглядит так Если rtc не удалось да: прочитайте arduino time else: read rtc time Мы можем обнаружить, что ошибка в RTC. Так что мой вопрос заключается в том, как запустить панель arduino в arduino time.From, где он остано...
arduino
arduino-ide
20 дек. 2013, в 09:07
1 ответ