Как иметь два сокета многоадресной рассылки для прослушивания двух каналов многоадресной рассылки с одинаковым портом

0

Я имею в целом следующий код многоадресного сокета. Он работает нормально. Теперь мне нужно объединить два многоадресных канала на том же компьютере, что и 224.10.13.18 - 55001 224.10.13.34 - 55001

и в зависимости от того, с какого ip-адреса он пришел, мне нужно обрабатывать сообщение по-разному.

Вопрос заключается в том, как использовать создание двух сокетов для многоадресных каналов, где значения порта одинаковы, так что каждый сокет возвращает только чтение данных, которые отправляются на этот канал.

  /* create socket to join multicast group on */
  socket_file_descriptor_ = socket ( AF_INET, SOCK_DGRAM, IPPROTO_UDP );
  if ( socket_file_descriptor_ < 0 ) 
    { // fprintf ( stderr, "cannot open socket \n");
      exit(1);
    }

  /* set reuse port to on to allow multiple binds per host */ 
  {
    int flag_on = 1;
    if ( ( setsockopt ( socket_file_descriptor_, SOL_SOCKET, SO_REUSEADDR, &flag_on,
                        sizeof(flag_on) ) ) < 0 ) 
      { // fprintf ( stderr, "MulticastReceiverSocket setsockopt() SOL_SOCKET SO_REUSEADDR failed\n");
        exit(1);
      }
  } 

  struct ip_mreq mc_req;
  inet_pton ( AF_INET, listen_ip_.c_str(), &(mc_req.imr_multiaddr.s_addr) ); 

  mc_req.imr_interface.s_addr = htonl(INADDR_ANY);

  /* send an ADD MEMBERSHIP message via setsockopt */
  if ( ( setsockopt ( socket_file_descriptor_, IPPROTO_IP, IP_ADD_MEMBERSHIP, 
                      (void*) &mc_req, sizeof(mc_req))) < 0) 
  { // std::cerr << "setsockopt() failed in IP_ADD_MEMBERSHIP " << listen_ip_ << ": "<< listen_port_ << std::endl;
      exit(1);
  } 


  /* construct a multicast address structure */
  struct sockaddr_in mcast_Addr;
  bzero ( &mcast_Addr, sizeof(mcast_Addr) );
  mcast_Addr.sin_family = AF_INET;
  mcast_Addr.sin_addr.s_addr = htonl(INADDR_ANY);
  mcast_Addr.sin_port = htons ( listen_port_ );
  /* bind to specified port onany interface */
  if ( bind ( socket_file_descriptor_, (struct sockaddr *) &mcast_Addr, sizeof ( struct sockaddr_in ) ) < 0 ) 
  { // fprintf ( stderr, "%s cannot bind %s:%d \n", "MulticastReceiverSocket", listen_ip_.c_str(), listen_port_ ) ;
     exit(1);
  } 
  • 3
    Используйте две розетки.
  • 0
    А вопрос такой? Здесь нет вопросов, и вы не предоставили сообщение об ошибке, указывающее, что отправленный вами код не работает, но попробуйте выполнить привязку до добавления членства.
Показать ещё 5 комментариев
Теги:
sockets
multicastsocket
multicast

1 ответ

0

Для этого вам нужен только один сокет. Если вы устанавливаете опцию IP_PKTINFO при вызове setsockopt, вы можете использовать recvmsg для получения struct in_pktinfo, которая будет содержать IP-адрес назначения. Затем вы можете выбрать, как обрабатывать пакет на основе этого.

Заимствование из qaru.site/questions/320541/... (для устранения ошибки удалена ошибка):

// sock is bound AF_INET socket, usually SOCK_DGRAM
// include struct in_pktinfo in the message "ancilliary" control data
setsockopt(sock, IPPROTO_IP, IP_PKTINFO, &opt, sizeof(opt));
// the control data is dumped here
char cmbuf[0x100];
// the remote/source sockaddr is put here
struct sockaddr_in peeraddr;
// if you want access to the data you need to init the msg_iovec fields
struct msghdr mh = {
    .msg_name = &peeraddr,
    .msg_namelen = sizeof(peeraddr),
    .msg_control = cmbuf,
    .msg_controllen = sizeof(cmbuf),
};
recvmsg(sock, &mh, 0);
for ( // iterate through all the control headers
    struct cmsghdr *cmsg = CMSG_FIRSTHDR(&mh);
    cmsg != NULL;
    cmsg = CMSG_NXTHDR(&mh, cmsg))
{
    // ignore the control headers that don't match what we want
    if (cmsg->cmsg_level != IPPROTO_IP ||
        cmsg->cmsg_type != IP_PKTINFO)
    {
        continue;
    }
    struct in_pktinfo *pi = CMSG_DATA(cmsg);
    // at this point, peeraddr is the source sockaddr
    // pi->ipi_spec_dst is the destination in_addr
    // pi->ipi_addr is the receiving interface in_addr
}
  • 0
    @ скромный отладчик Это ответило на ваш вопрос?

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню