c — вопросы с ответами

2 ответа
Мне нужна помощь здесь, я новичок в хорошем языке. То, что я сделал до сих пор. Код ассемблера: extern puts section .data test: db 'test',0 section .text global main main: push ebp mov ebp, esp mov ecx, [ebp+12] push ecx call puts pop ecx mov eax,0 leave ...
assembly
19 нояб. 2014, в 00:28
2 ответа
Скажем, у меня есть два файла a.cpp и b.cpp, и оба они используют функцию в c.hpp. Если я # включил "c.hpp" в a.cpp и b.cpp, я бы получил ошибку во время ссылки, говоря, что символ был определен дважды (поскольку защитники заголовков не препятствуют включению в несколько единиц перевода) Итак, как...
organization
18 нояб. 2014, в 23:12
1 ответ
Чтобы определить тип сообщения, принятого в UDP-пакете, необходимо просмотреть конкретный буферный элемент [i], полученный от "recvfrom", чтобы различать тип предполагаемого сообщения. во-первых, я использую буфер в стеке для заполнения буфера (recvfrom), я знаю максимальный размер сообщения, котор...
sockets
18 нояб. 2014, в 22:17
3 ответа
После некоторых проб и ошибок я нашел способ malloc 2D-массив, чтобы он был непрерывным в памяти, что эквивалентно нединамическому случаю. int numRows =2; int numCols = 4; int (*p)[numCols]; p = (int (*)[numCols]) malloc(sizeof(int)*numRows*numCols); Таким образом, p теперь в основном такой же...
multidimensional-array
malloc
new-operator
18 нояб. 2014, в 21:58
1 ответ
Я новичок в c, моя цель - добавить массив многочленов, и в течение нескольких недель я действительно стараюсь, чтобы этот код работал правильно, к сожалению, есть ошибка из-за того, что я получаю ошибку с помощью сообщение "Unhanded exception" в функции добавления в результате. Я слежу за этим фору...
18 нояб. 2014, в 20:24
1 ответ
ошибка LNK2001: неразрешенный внешний символ "public: static int WrappedVector :: _ N" (? _N @WrappedVector @@2HA) header.h struct WrappedVector { static int _N; double *_x; }; main.cpp const int WrappedVector::_N = 3; я не понимаю, что случилось...
visual-studio