c — вопросы с ответами

3 ответа
У меня есть byte array который индексируется одним индексом i. Но этот массив будет представлен на экране как array of array (а не матрица, так как не все строки имеют одинаковые размеры). И с помощью клавиш со стрелками я могу "просматривать" эти элементы "матрицы". Выбранный элемент будет иметь д...
arrays
matrix
command-line
11 нояб. 2014, в 15:12
1 ответ
Я разработчик Java, и я разработал веб-приложение для потокового видео в Java Spring и maven. Я пытаюсь интегрировать код распознавания лиц с существующим веб-приложением. Код распознавания лиц находится на c-языке, и мне нужно вызвать эти c-функции в java-коде. Может ли кто-нибудь узнать, как испо...
spring
jni
11 нояб. 2014, в 08:09
1 ответ
Я использую mutlithreading "первый раз" для сетевого приложения, мой вопрос - две связанные части. Если я представляю, например, кучу сообщений в udp с классами (каждое сообщение класса), было бы хорошей практикой сделать примеры такие классы глобальны, чтобы отправлять их в разных потоках, или луч...
multithreading
sockets
pthreads
11 нояб. 2014, в 07:37
4 ответа
Код ниже - упрощенная версия проблемы, которую я вижу; в основном внешняя функция testprint() завершила вызов printf() определенного в test_xprintf.cpp вместо стандартного printf(). (Да, код выглядит странно, но он предназначен для представления проблемы, поэтому он не обязательно имеет смысл сам ...
linker
11 нояб. 2014, в 04:48
5 ответов
Я работаю над проектом работы с файлами в C++. Я пытаюсь распечатать память и использование процессора моего текущего процесса в моей программе. Я получаю некоторую справочную помощь отсюда. Но она печатает адреса памяти, используемые этим процессом. Все, что я хочу, это получить значение использов...
memory
10 нояб. 2014, в 14:53
1 ответ