c++ — вопросы с ответами

1 ответ
Инстинктивно я обнаружил, где помещать пробелы в объявления указателя: int system(const char *command); // <-- right int* foo() { return 0; } // <-- wrong int *X = 123; // <-- right int* Y = 321; // <-- wrong int *Z = (int*) X += (in...
pointers
21 фев. 2014, в 07:12
1 ответ
Может кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне получить доступ к первому блоку 5 * 5 из изображения? Я новичок в открытии CV, я делаю кодирование в c++.I искал net.If любой мог ответить на это, это облегчило бы мою работу.
opencv
image-processing
21 фев. 2014, в 06:29
2 ответа
Учитывая два удвоения, мне нужно рассчитать процент и выразить их до двух знаков после запятой. Каков наиболее эффективный способ сделать это? Например x = 10.2476 y = 100 Я верну 10.25. Эффективен, как при скорости выполнения. Он должен выражать x/y * 100 в 2 десятичных знаках....
floating-point
performance
math
21 фев. 2014, в 06:00
2 ответа
Я пытаюсь внедрить систему управления памятью, чтобы иметь дело с указателями, хранящимися на картах. struct refmanager{ //since this class is only for inheritance //and not for polymorphism their does not need to be a virtual destructor int count; refmanager():count(0){} }; Первой идеей, котору...
21 фев. 2014, в 05:50
1 ответ
Я пытаюсь понять что-то здесь. Если я создам первую программу из OpenGL Game Programming и запускаю ее в режиме Release, все будет работать. Я получаю куб, отображаемый в окне OpenGL. Но если я компилирую и запускаю в режиме отладки, glut.h всплывает, с огромным списком неопределенных ссылок. Я зна...
opengl
gcc
21 фев. 2014, в 05:34
2 ответа
У меня есть базовый класс и производный класс. В базовом классе у меня есть функция setvalue и функция getvalue. Я использую функцию setvalue для установки защищенных данных, принадлежащих базовому классу. Поскольку производный класс мог наследовать защищенные данные и функцию getvalue из базово...
inheritance
protected
assign
21 фев. 2014, в 03:31
1 ответ