c++ — вопросы с ответами

1 ответ
Я использую QNX нейтрино RTOS, я новичок в QNX. Я установил свой первый проект с некоторыми сообщениями IPC между двумя потоками. То, что я хочу сделать, это один поток в качестве микрофона "драйвер", который сэмплирует вход с микрофона и сохраняет/отправляет его в виде пакетов PCM в другой поток,...
qnx-neutrino
qnx
21 фев. 2014, в 10:32
3 ответа
Я новичок в C++, и проблема в том, что я не могу преобразовать строку в целое число; Не могли бы вы помочь? container *beg = NULL; container *insert; insert = new container; std::ifstream data(filename); std::string line; std::getline(data, line); for (container *i = ...
string
integer
21 фев. 2014, в 10:03
1 ответ
Я создал программу, функция которой - читать файл.log, который обновляется каждые миллисекунды 24/7. Я не буду вдаваться в подробности о том, как работает программа, поскольку это будет длинный пост, так что вот краткое изложение: Что моя программа делает: - 1) Имеет файл конфигурации, который п...
mfc
21 фев. 2014, в 09:59
1 ответ
Я пытаюсь реализовать класс камеры. Одним из его режимов должно быть основное поведение камеры FPS, когда вы можете менять направление с помощью мыши, стрелять влево-вправо и двигаться вперед-назад по сравнению с направлениями вперед/вверх. У меня есть следующий код, который, кажется, отлично работ...
camera
opengl
rotation
glut
21 фев. 2014, в 09:51
2 ответа
Я столкнулся с проблемой по ссылке в C++, я собираюсь рассчитать среднее значение оценок классов, Теперь я застрял в ошибке. мой класс в filename classAverage.h #ifndef CLASSAVERAGE_H_INCLUDED #define CLASSAVERAGE_H_INCLUDED #include <iostream> #include <vector> using namespace std; c...
21 фев. 2014, в 09:47
3 ответа