c# — вопросы с ответами

1 ответ
После помощи, предоставленной моему предыдущему вопросу. Выбор позиции MVC с помощью KnockoutJS, я смог добиться того, что был в этот момент. Было известно, что новое требование наступит раньше, и вот оно. Мне нужно отобразить combobox, который должен фильтровать (изменять) список всех доступных эл...
asp.net-mvc
knockout.js
23 май 2014, в 06:08
4 ответа
Эй, я пытаюсь заставить это работать, но я не программист на С#. Я получил этот код, чтобы показать вам, что я хотел бы сделать. но из-за того, что он не работает. Ошибка: CS1519: Недопустимый токен... <%@ Page Language="c#" AutoEventWireup="true" %> <script language="C#" runat="server">...
15 янв. 2010, в 14:18
1 ответ
Hej All У меня есть код, который создает новую временную среду TYPE, и устанавливает метод GET и SET с помощью метода MethodBuilder. (Его пример из Интернета, и благодаря Гаю, который его написал, я, к сожалению, потерял его, но он в моих мыслях) TypeBuilder typeBuilder = module.DefineType("MyClass"...
silverlight
cil
silverlight-3.0
15 янв. 2010, в 13:51
2 ответа
Я использую OleDbConnection для подключения к электронной таблице из программы С#. Одним из параметров в строке подключения является версия Excel. "Provider = Microsoft.Jet.OLEDB.4.0; Источник данных = C:\Book1.xls; Расширенные свойства =" Excel 8.0; HDR = YES " Учитывая путь к файлу Excel, как я ...
excel
oledb
15 янв. 2010, в 12:09
7 ответов
Я новичок в структурах данных, и я знаю, что это очень распространенный вопрос. Но я знаю, что LinkedList в .NET имеет двойную привязку, так как я буду писать код для односвязного списка в С#. Может кто-нибудь, пожалуйста, напишите образец кода?
algorithm
data-structures
singly-linked-list
15 янв. 2010, в 10:49
1 ответ