asp.net — вопросы с ответами

2 ответа
Я новичок в js, и у меня возникают проблемы при попытке вызвать функцию js из моего кода. С#: protected void GridView3_OnSelectedIndexChanged(object sender, EventArgs e) { tbListOfCountries.Text = GridView3.SelectedRow.Cells[1].Text; Page.ClientScript.RegisterStartu...
14 сен. 2017, в 17:49
1 ответ
Сервис устанавливается правильно. Но как только я вызываю этот LogsConsumer(), он создает проблему. Он устанавливается, но не запускается. Он продолжает показывать статус "Запуск" protected override void OnStart(string[] args) { LogsConsumer(); } public static void LogsC...
zeromq
28 авг. 2014, в 09:04
1 ответ
У меня есть стандартная служба WCF (.svc), которая обычно говорит JSON. Мне нужно создать метод для возврата PDF файла. Я могу это сделать (теоретически, не пробовал) public Byte[] GetDocument(string DocumentName) { string strdocPath; strdocPath = "C:\\DocumentDirectory\\" + DocumentName; F...
pdf
wcf
28 авг. 2014, в 00:03
1 ответ
Я использую MS Access 2013. Имя базы данных - "comm", а пароль - "xyz @12345". Строка подключения Web.config: <add name="commconn" connectionString="Provider=Microsoft.ACE.OLEDB.12.0; Data Source=E:/ee/comm.accdb; Jet OLEDB:Database Password=xyz@12345;" /> Когда я запускаю свой веб-сайт, о...
ms-access
ms-access-2013
27 авг. 2014, в 21:42
2 ответа
Я пытаюсь реализовать простейшую возможную (так мне показалось) привязку привязки TextBox к свойству страницы, за исключением того, что привязка данных должна быть двухсторонней, поэтому вместо <%# Test %> я использую <%# Bind("Test") %>. (На самом деле, цель состоит в том, чтобы иметь ...
data-binding
webforms
27 авг. 2014, в 21:31
2 ответа
<asp:HiddenField ID="hidapplyuid" runat="server" EnableViewState="true" /> <asp:TemplateField Visible="false"> <ItemTemplate> <asp:Label ID="UID" CssClass="" runat="server" Text='<%#Eval("ca...
27 авг. 2014, в 20:02
1 ответ