asp.net — вопросы с ответами

2 ответа
Я работаю над проектом, и я пытаюсь получить возврат из базы данных. Я новичок в Webdesign и ASP.net, поэтому я не знаю точно, как сформулировать свой вопрос, но я постараюсь объяснить это как можно лучше. У меня есть раскрывающийся список, который возвращает идентификатор authorID, и я пытаюсь исп...
13 апр. 2018, в 06:34
2 ответа
У меня есть гибридная страница просмотра ASP.NET MVC с угловым контроллером, который использует методы $ resource save() и delete() на фабриках, как показано ниже. Используется метод delete() контроллера. Когда выполняется функция add(), Fiddler показывает статус 201 (Создано), а новый пользователь...
01 окт. 2015, в 12:06
2 ответа
Есть ли способ, с помощью которого я могу открыть проводник для файлов и разрешить пользователю выбирать назначение папки на веб-сайте? Затем я хочу сохранить это местоположение, и это будет место для загрузки.
folderbrowserdialog
29 авг. 2014, в 19:41
2 ответа
В настоящее время мы разрабатываем несколько веб-проектов и хотели бы иметь возможность создавать проект, который включает в себя элементы управления пользователями, общие для веб-проектов, вместо того, чтобы их воссоздавать. Из того, что я узнал, процесс в целом - это боль, потому что каждый проек...
msbuild
msbuild-target
29 авг. 2014, в 19:08
1 ответ
Я разрабатываю ASP.NET MVC 4 Web Api с С# и.NET Framework 4.0. У меня проблемы с этим контроллером: public class ASManagementController : ApiController { private readonly IExceptionLogHelper m_ExceptionLoggerHelper; public ASManagementController(IExceptionLogHelper exceptionLoggerHelper) ...
asp.net-web-api
asp.net-mvc-4
29 авг. 2014, в 14:08
2 ответа
Я был на ярмарке карьеры, и меня задал вопрос "что делает этот запрос и на каком языке он". Я сказал, что это в.NET LINQ, но не смог предсказать, что он делает. Может кто-нибудь мне помочь Я написал в.NET и попробовал. var youShould = from c in "3%.$@9/52@2%35-%@4/@./3,!#+%23 !2#526%N#/-" ...
linq
29 авг. 2014, в 02:33