android — вопросы с ответами

2 ответа
Я работаю над проектом, который требует использования Карт Google и предназначен для планшетных ПК под управлением ОС Android. Мы купили сетевой планшет Archos 101 для тестирования нашей реализации, но я быстро заметил, что любое приложение, которое я устанавливаю, которое использует Google Maps, ср...
maps
archos
24 май 2011, в 18:34
1 ответ
Привет всем! Я новичок в Android, и у меня есть webView под двумя другими виджетами на экране (или w/e вы называете это). Но когда я просматриваю webView, его изменения отображаются на весь экран, и я не вижу других моих виджетов. Ive посмотрел по всему Google, но ничего не мог найти, есть ли способ...
android-webview
android-layout
android-widget
24 май 2011, в 18:34
2 ответа
У меня возникают проблемы с запуском моего приложения на обоих уровнях API 7 и 8. Код отлично работает в обеих версиях, когда я запускаю проект с нуля в eclipse, и я нацелен на соответствующий уровень API. Однако моя настройка, которая должна запускаться, делает это, когда она нацелена на 7 и запуск...
24 май 2011, в 18:20
2 ответа
Я хочу, чтобы всплывающее окно появилось, и я хочу, чтобы текст в поле гиперссылки на любые допустимые ссылки в поле. В моем примере это адрес электронной почты. Я использую AlertDialog в настоящее время, есть ли способ сделать ссылку кликабельной, или я должен попробовать что-то еще?...
popup
alertdialog
24 май 2011, в 18:11
2 ответа
Я работаю над приложением GPS. Мое приложение отключит уведомление NotificationManager, если пользователь войдет внутрь или за пределами предопределенной зоны. Мое приложение может запускать уведомление для обоих случаев. Из onResume(), я всегда получаю последнее значение intent.setExtra() вместо зн...
notifications
24 май 2011, в 17:50
4 ответа