.net — вопросы с ответами

2 ответа
Я (данные, статус, заголовки, config, statusText) использует $ http.post() для вызова сервера в приложении. Код сервера находится в.net. Для конкретного случая использования, когда процесс выходит из строя, сервер возвращает бизнес-исключение вместе с сообщением. Теперь я вижу сообщение, которое п...
30 нояб. 2015, в 18:23
3 ответа
Я новичок в WPF, может кто-нибудь объяснить мне, как выбрать таблицу DataGrid Table Row и удалить ее нажатием кнопки с помощью WPF в модели MVVM. Я могу удалить строку нажатием кнопки только путем жесткого кодирования значения. HostSystemInformation info = (from sysinfo in systemInformation ...
wpf
mvvm
datagrid
10 нояб. 2014, в 09:20
1 ответ
У меня есть триггер запуска события в моем представлении, как указано ниже. Почти все привязки корректно относятся к классу ViewModel - MainWindowViewModel, но для метода "CustomRibbonWindow_Loaded" его исключение для выполнения броска, например: Исключение типа "System.ArgumentException" произошл...
wpf
triggers
10 нояб. 2014, в 03:56
1 ответ
Я использую библиотеку CommandLine v 1.9.71.2 из nuget. К сожалению, документация не обновлена, и я не понимаю продвинутые языковые конструкции С#, используемые для этой библиотеки, поэтому я не мог придумать рабочее решение, просто просмотрев интерфейс, доступный в библиотеке. Мой класс параметро...
parsing
command-line
command-line-parsing
10 нояб. 2014, в 01:18
3 ответа
Можно ли проверить, какое семя используется классом Random? Я использую класс Random(), а затем метод Next (int, int) генерирует некоторые целые числа для последующих вычислений. Мне нужна программа для запуска по разным случайным числам каждый раз, но я иногда испытываю ошибки, которые я хотел бы...
random
random-seed
09 нояб. 2014, в 12:41
1 ответ