Как HTML5 может «заменить» Flash?

131

Тема дискуссий, которые видели возрождение с момента открытия iPad, - это проблема Flash против HTML5. Есть те, которые предполагают, что HTML5 однажды вытеснит/заменит Adobe Flash.

Я не разрабатываю программное обеспечение, которое работает в браузере, поэтому мое (ограниченное) понимание:

  • HTML - это язык разметки чистого текста, который передается через HTTP в клиентский браузер. Клиентский браузер интерпретирует разметку и отображает (с разной степенью успеха) страницу в соответствии со стандартной спецификацией.
  • Adobe Flash - это основа для работы с аудио, видео, звуком и растровой/векторной графикой. Для этого нужны специальные инструменты для разработки (возможно, компилятор?) И пользовательский проигрыватель, доступный как плагин для большинства распространенных браузеров.

Может кто-нибудь, пожалуйста, объясните (этому разработчику C/С++), как это возможно из технической/кодирующей точки зрения, что текстовый язык разметки (HTML5) можно считать заменой мультимедийной среде (Flash )?

Пожалуйста, не ущемляйте аргументы - только технические факты.

  • 6
    Обратите внимание, что HTML уже не был таким статичным, как вы его описали, уже довольно давно. В то время как HTML5 выводит его на новый уровень, «нормальный» HTML уже может дать интересные эффекты с помощью CSS + JS.
  • 1
    Они говорили это годами и пытались «стандартизировать стандарты» сети в течение многих лет, но, похоже, ничего не изменилось. Flash (и Silverlight) решает проблему несовместимости между браузерами лучше, чем что-либо еще. (Не совсем кросс-платформенный, но стандартная кросс-браузерная платформа, безусловно, лучше, чем вообще никакой стандартной платформы.) Между тем, число конкурирующих браузеров, кажется, увеличивается, делая стандартизацию через дисциплину разработчика (ха-ха) еще менее вероятной для Работа. Подход с обратно совместимой программной виртуальной машиной, такой как Flash или Silverlight, просто работает.
Показать ещё 4 комментария
Теги:
flash
markup
web-standards

25 ответов

79
Лучший ответ

То, что люди свободно ссылаются на HTML5 в контексте этого обсуждения, представляет собой комбинацию HTML как языка разметки, CSS, который определяет, как он визуализируется, и код javascript, который динамически манипулирует HTML и CSS.

Кроме того, HTML5 содержит не только стандартные текстовые элементы, но и <canvas>, на которые можно рисовать 2d-графику, и <video> элементы, которые вставляют видео (как следует из названия).

Таким образом, в полноценной реализации HTML5 вы можете внедрять динамические веб-сайты без использования Flash. Примером может служить версия HTML5 версии Youtube, недавно представленная как бета для пользователей Safari/Chrome, см. здесь. Другой -

  • 2
    processing.js также является интересным приложением тега canvas.
  • 0
    Вы также можете визуализировать 3d-элементы внутри элементов canvas, используя любое количество 3d-библиотек, в зависимости от вашего браузера и ОС. Последний предварительный просмотр IE9 показывает использование этого с помощью встроенной поддержки (я предполагаю, DirectX, но я не уверен) ie.microsoft.com/testdrive/Performance/AsteroidBelt/…
Показать ещё 2 комментария
68

Когда Стив Дж. сделал комментарии о том, что HTML5 является будущим, он не стал объяснять, что это утверждение действительно относится к наиболее широко используемому Flash сегодня, что является видео. Возможно, он не объяснил это намеренно, так что многие дезинформированные конечные пользователи, которые хотят посмотреть Hulu на своих iPhone, развяжут свой гнев против Flash. Это именно то, что происходило. Это раздражает, и я потерял уважение к Стиву.

Стек HTML5 (html, css и JS) НЕ будет прямой заменой Flash. Я разрабатываю Flash-контент уже более 10 лет, я также очень компетентен в JS. Я сжимаю мысль об использовании JS для задач, где ActionScript может выполнить одно и то же в 50% меньше кода. Есть задачи, которые будут очень сложными, если не невозможными, с JS и CSS. Для рудиментарных анимаций и JQuery-подобных функций, конечно, HTML5 может быть жизнеспособным вариантом вместо Flash. Но для сложных игр и RIA я просто этого не вижу. ActionScript превратился в надежный, полнофункциональный язык.

Другое важное обстоятельство заключается в том, что Flash-плеер периодически обновляется Adobe для решения любых проблем, которые могут возникнуть. Как они будут обновлять/улучшать спецификацию HTML5, если она станет нормой, а Flash пошла? Они не будут. Вы должны ждать HTML6 и всех браузеров, чтобы поддержать его. Это означает, что вы в конечном итоге ожидаете 5-10 лет. Отличный способ вернуть нас в 1998 году. Нет, спасибо, теперь я буду придерживаться Flash.

Насколько открытые стандарты являются достойной целью, я не вижу этого в том, как они говорят...

Мои два цента.

  • 2
    Со стороны SJ, я видел сайты, которые ставят мою мощную машину на колени благодаря рекламе на основе Flash. Это по общему признанию плохо сделанная реклама вспышки, но это - вспышка. Теперь на мобильном телефоне реклама, которая может привести к резкому увеличению скорости процессора до 100%, и я поддерживаю утверждение SJ, что Flash вреден.
  • 15
    ActionScript основан на точно такой же спецификации ECMA / ISO, что и JavaScript. Хотя есть некоторые библиотеки, которые предоставляют полезную и уникальную функциональность (например, привязку к сокетам TCP), и она имеет некоторые расширенные опции синтаксиса (например, пространства имен, библиотеки), я опровергаю мнение о том, что для реализации функциональности реального мира требуется «на 50% меньше кода». в ActionScript против JavaScript - особенно для игр. Я также добавил бы, что JavaScriptCore, V8 и V8 часто превосходят ActionScript (хотя это правда, что JScript в IE работает лишь незначительно быстрее, чем старик со счетами).
Показать ещё 10 комментариев
36

Я думаю, что некоторые люди здесь программируют снобы и не слушают. Я тоже начинаю Flash-разработчик, и я не хочу, чтобы он уходил. Ты знаешь почему? Потому что люди CREATIVE могут использовать Flash для развития того, что в нашем мозгу очень легко. Человек, который любит рисовать и создавать сцены, не обязательно кодировать. Набрав кучу "предложений", мы не рисуем и не анимируем! То, что вы говорите о HTML5, похоже на то, что Пикассо и Дали должны были изучить язык программирования, чтобы рисовать. Смешно, правда?

Вот почему люди предпочитают Flash для HTML5. Он не корыстный, он просто признает, что люди, способные создавать классный анимированный веб-контент, скорее смогут создавать свои собственные видения, а не изучать несвязанные навыки или полагаться на кого-то другого, чтобы интерпретировать для нас.

Вместо того, чтобы высмеивать, вы можете придумать визуальную среду HTML5, которая конкурирует с Flash.

  • 6
    Я думаю, что это хороший момент. Пока не будет эквивалентного инструмента для разработки контента HTML5, его будет сложно принять. Конечно, программист может сделать то же самое с HTML5 / Javascript / CSS3, что он может сделать с Flash, но художники не захотят возиться с кодом. Нам нужен набор веб-анимации, который по крайней мере так же прост в использовании, как и инструменты Adobe. Без сомнения, Adobe уже работает над этим, поэтому они не теряют своего доминирования в создании веб-контента.
  • 0
    Этот ответ не имеет абсолютно никакого отношения к Flash с одной стороны или к HTML5 / CSS3 / JS с другой. Этот ответ полностью об инструментах разработки. Если авторский инструмент может быть создан для одного языка (Flash), почему один не может быть создан для другого языка (HTML)? На самом деле я видел, что это предполагает, что Adobe сама может модифицировать свои инструменты авторинга для вывода контента открытого стандарта.
Показать ещё 6 комментариев
11

Как можно из технической/кодирующей точки зрения, что текстовый язык разметки (HTML5) можно считать заменой мультимедийной среде (Flash)?

HTML5 - это новое горячее имя для "стека веб-технологий", а не только "язык разметки".

У него есть язык программирования (JavaScript), например Flash; набор API-интерфейсов, значительно расширяющийся как часть усилий, обычно обозначаемых как "HTML5", способы рисования графики (SVG, < холст > ), воспроизведение аудио и видео (<audio> , <video> ).

В отличие от Flash, "приложения HTML5" обрабатываются браузером, а не проприетарным плагином браузера, что хорошо - по крайней мере, для поставщиков браузеров (см. соответствующий фрагмент это сообщение в блоге - спасибо Jotham). Например, это позволяет поставщику браузера исправлять проблемы (и не ждать Adobe). IIRC Apple назвала Flash причиной № 1 для сбоев среди всех сбоев на Mac.

[отредактировано, чтобы удалить "открытые стандарты лучше", которые я слишком ленив, чтобы выполнить резервное копирование]

  • 3
    Путем добавления некоторых дополнительных деталей к заявлению о сбоях Flash в Mac OS. daringfireball.net/2010/01/apple_adobe_flash
  • 0
    +1, этот кусок на самом деле больше, чем просто сбой; хорошо стоит скимминга.
Показать ещё 12 комментариев
8

Это не просто HTML5, но когда его принятие браузера завершено. Например, присутствие тега HTML5 <video> ничего не значит, если видеопроигрыватель, предоставленный браузером, фактически не представляет видео (в какой момент, надеюсь, Flash Video больше не понадобится). То же самое касается тега <audio>.

Кроме того, элемент холста HTML5 (в сочетании с JS) позволяет гораздо более продвинутую графику внутри браузера, чем это было возможно раньше.

7

Хорошо, чтобы получить представление о возможностях HTML5/canvas + JavaScript, вы можете взглянуть на this, который является реализация Wolfenstein 3D, чисто сделанная в HTML5, без использования Flash (обратите внимание, что для просмотра этой работы вам нужен браузер с поддержкой canvas, такой как Firefox).

6

Это не так, что HTML5 может заменить Flash, совместив его с функцией. Более того, стек HTML5 (включая JavaScript и CSS) можно использовать для создания такого же богатого веб-приложения, для которого Flash был единственным жизнеспособным вариантом. Поскольку HTML держит обещание также устранить некоторые из недостатков платформы Flash, есть потенциал, что он может заменить Flash в этом пространстве в будущем.

Это обсуждение очень сосредоточено вокруг технологии, которая используется для рендеринга приложения в конце пользователя. Он не учитывает легкость, с которой авторы действительно могут создавать контент, который будет доставляться их пользователям. Вы уже упоминали, что Flash связан с набором коммерческих инструментов, которые специально создаются и продаются Adobe для удовлетворения потребностей авторов с богатым контентом. Такие решения для HTML5 еще не приняты. Для разработчиков, которые рассматривают авторство в основном как кодирование, это не вызывает большой озабоченности, и им нелегко будет тянуть с HTML5 (и многие уже делают). Для тех авторов, у которых нет фона разработчика/кодирования, это может быть другая история, и для них жизнеспособность HTML5 во многом будет зависеть от доступности встроенных инструментов создания. Возможно, инструменты Adobe Flash выведут на HTML5 вместо SWF через несколько лет...

4

Что эти глупые не-творческие люди не осознали, так это то, что HTML5/Javascript/CSS очень раздуты для начала. Весь этот ресурс по-прежнему является полностью текстовым файлом RAW. без сжатия нет оптимизации байт-кода, и это всегда будет так. Так что для разработчиков игр, которые не являются опцией, имеющей весь ваш источник в легкой досягаемости от кражи. Flash позволяет вам скомпилировать исходный код более компактным образом, сохраняя при этом возможность создавать динамическое содержимое с помощью гибкой векторной графики. Ontop этой вспышки уже поддерживает шейдеры, аппаратное ускорение, фильтры пикселей (Pixel bender) и эффекты слоя. До сегодняшнего дня вы не сможете заставить элементы html легко и просто отбрасывать тень. HTML5 просто попытается заменить флеш-память в качестве медиаплеера, но поскольку популярность Flash обусловлена ​​его последовательностью, это будет трудная продажа. Моя ненависть к CSS и Javascript можно догадаться из-за того, что 40% кода javascript для совместимости браузеров и импликации CSS НИКОГДА несовместимы в разных браузерах. Пока вы не столкнетесь с этой проблемой, Flash никогда не будет заменен. Факт - это то, что вы можете сделать в HTML5, которое мы можем сделать в flash быстрее и лучше.

Я уже видел 3D Wolfenstein в холсте. Его нижняя. и крошечный. Мы можем сделать лучший 3D-движок с большим окном. Убить это?

  • 1
    Большие очки! Теоретически я думаю, что большинство людей знают, что HTML однажды станет жизнеспособной альтернативой Flash. Тем не менее, является ли версия 5 это вопрос. HTML6 ... возможно. Но проблема в том, что орган по стандартам открытых источников движется как улитка из-за бюрократических сложностей в отличие от приличных технологий, где очевидные лидеры подавляют кулак, и что-то происходит.
4

Там намного больше Flash, чем аудио/видео. Недавно Flex был очень популярен благодаря своей богатой модели программирования и способности разрабатывать высокопроизводительные пользовательские интерфейсы.

если HTML 5 или что-то должно стать популярным, прежде всего встроенный механизм JavaScript должен быть более эффективным. Flex/Flash в наши дни популярны благодаря мощному движку ActionScript.

3

Я думаю, что HTML5 заменит большую часть flash/flex, которая, вероятно, будет продолжена как другая ветвь, потому что холст классный. Будут появляться новые библиотеки. Но пока JS в действительности singlethreaded, он не будет настолько быстрым, особенно с играми, если Adobe не откажется.

3

Я уверен, что HTML5 может доставить товар и, возможно, не полностью заменить флеш-память, но, по крайней мере, когда дело доходит до видео. Хотя флеш-видео мало по размеру, оно занимает слишком много обработки. Перейдите на youtube без включенного flashblock, а затем откройте диспетчер задач. Теперь вы можете увидеть, как процессы для Firefox внезапно перескакивают со страницы, когда вы посещаете сайт с флеш-движком, например youtube. Мой совет получает Flashblock.

3

Многие люди утверждают, что HTML5 убьет плагины, такие как Flash и Silverlight, но это просто не так.

Возьмем, к примеру, этот сценарий.

Загрузите двоичный файл по URL-адресу. Для демонстрации мы будем использовать формат шейп файла (.shp), который содержит географические полигоны в системе координат.

Проанализируйте клиентскую часть содержимого байта.

Нарисуйте содержимое эффективным образом.

Демо: http://www.libertyvanguard.com/liberty-gis

Это только один пример, когда технология плагинов не будет заменена HTML5.

3

Надеюсь, мы говорим о том, как HTML5 заменит swf и flv. Не Вспышка полностью. Я разработчик Flash (amature). Для меня, кто-то, кто более ориентирован на художников, а не программирует script, Flash довольно легко (большую часть времени) использовать. Как заставить персонажа мультфильма ходить по экрану в HTML5? Или что-то простое, как морфинг (tweening) круг в квадрат? Конечно, я не пишу это как код. Я просто не настолько умен в программировании для достижения этого. Flash релятиви просто. Нарисуйте всю свою графику в любом приложении, с которым вы работаете (иллюстратор для меня), затем сшивайте их вместе с действием script. Я люблю тебя и Apple, и Adobe. Пожалуйста, придумайте какой-то компромисс.

  • 0
    Это вопрос, а не ответ. Модное слово HTML5 включает SVG, который включает декларативную анимацию.
  • 0
    Значит, ты не хочешь пойти ради собственной эгоистичной выгоды? Это сфера информационных технологий, а не автомобильная промышленность ... Проснись.
Показать ещё 1 комментарий
3

Вместе с javascripts для отслеживания событий GUI и создания сценариев новых элементов HTML 5 вы получаете много предложений Flash.

HTML 5 содержит несколько новых элементов. Один из них называется Canvas. С его помощью вы можете нарисовать все, что захотите, на экране, в пределах его границ. Вы используете javascript для рисования на нем, и вы можете поймать любые mouseclicks и аналогичные с javascript тоже. Если вы привыкли к инструментам GUI на рабочем столе, например Tk, GTK, вы можете сравнить эти новые элементы с некоторыми виджетами этих наборов графических интерфейсов.

Взгляните на thejit, чтобы увидеть пример графиков в HTML 5

3

Современный браузер, поддерживающий стандарт HTML5, имеет возможность воспроизводить поддерживаемый медиа файл внутри браузера без необходимости сторонних плагинов.

Вы можете попробовать это самостоятельно. Последняя версия Safary и Google Chrome (Firefox 3.6 тоже) может воспроизводить тег <video> на странице HTML5 напрямую. Теперь YouTube поддерживает HTML5.

Итак, iPad сможет воспроизводить видео, если видео-сайт использует HTML5, без плагинов Adobe Flash, используя браузер Safari, полностью соответствующий стандарту HTML5.

  • 0
    Выбор Apple разрешенной обработки медиаконверсий на своих устройствах не имеет ничего общего с HTML5.
  • 0
    HTML5 - это технология, позволяющая браузеру воспроизводить видео напрямую, а не использовать для этого плагины. HTML4 и XHTML1.1 пока не имеют этой функции, поэтому Adobe Flash необходим для воспроизведения видео в браузере. HTML5 сделать плагинов потребности исчезли.
3

Я сомневаюсь, что это означало замену всего, что может включить Flash. Однако, если вы посмотрите вокруг Интернета в настоящее время, вы увидите, что Flash широко используется для доставки видео или аудио контента в браузере. Что-то, что включено в HTML 5, хотя и искалечено, так как они не могли договориться о каких-либо стандартных кодеках.

Конечно, все эти прекрасные флеш-игры и реклама не исчезнут только из-за того, что HTML 5 и HTML 5 не смогут их заменить. Но он предназначен для того, чтобы заменить возможности, которые фактически могут доставлять контент. Для векторной графики также есть SVG, который может получить специальное лечение.

Будет ли это действительно смерть Flash для видео еще не видно. Проблемы с видеокодеком HTML 5 могут быть отсортированы рано или поздно. Тем не менее, Flash, скорее всего, останется средством выбора, когда контент-провайдеры будут нуждаться в большем контроле над тем, что будет доставлено, DRM и аналогичные методы, и .

2

В настоящее время мы разрабатываем LCMS, один раз из областей является полностью WYSIWYG авторским инструментом для разработки учебных материалов SCORM и AICC, которые содержат анимацию, видео, аудио, несколько типов оценок со взаимодействием. Инструмент выглядит так, как выглядит точка питания, позволяя пользователю легко перетаскивать объекты обучения на слайд с изображениями, изменять размер изображений, перемещать их, перекрывать текст, добавлять тесты и т.д.

Это рабочее пространство выполняется в настоящее время в Flex и имеет отличную производительность, даже Google Docs/Presentations не приближается к гибкости и производительности этого приложения.

Интересно, может ли приложение этой шкалы разрабатываться с HTML5 без огромного количества ресурсов. Мы небольшая компания с небольшой группой разработчиков.

2

HTML5 действительно находится далеко от замены технологий интерфейса Flash или Silverlight. И проблема заключается не только в том, что HTML5 ограничен количеством требуемых в компонентах пользовательского интерфейса приложения, но также и тем, что он не позволяет создавать собственные, таким образом, чтобы они интегрировались во время выполнения без проблем.

Взгляните на Ample SDK - JavaScript UI Framework, эта архитектура в значительной степени унаследована от того, что вы найдете в Flex, Silverlight или Gecko. Одна из технологий пользовательского интерфейса, позволяющая использовать кросс-браузер, - это XUL, настраиваемый в CSS и программируемый в JavaScript с API XUL DOM или jQuery. Вы также можете создать свою собственную технологию пользовательского интерфейса поверх фреймворка.

2

Интересная тема. Я повторяю мнение большинства плакатов о том, что, хотя HTML 5 делает большие скачки в основной мультимедийной презентации, он не сможет заменить Flash. Хорошим примером являются все сайты онлайн-игр. Flash может работать в большинстве браузеров, за исключением определенных мобильных устройств.

В этой заметке я считаю, что утечка батареи была оригинальной причиной, по которой Стив Джобс не хотел поддерживать Flash на iPhone и iPad. Это может укусить Apple (без каламбуров) по дороге. Android 2.2 будет поддерживать флэш-память (но неясно, поддержит ли это все аппаратные средства - они будут уверены в своих батареях).

Кроме того, похоже, что Flash 10+ будет уверенным в том, что устройства Blackberry будут продвигаться вперед, в том числе BB-телефоны, на предстоящий планшет BB Playbook (кстати, эта игрушка имеет некоторые характеристики убийцы - не может дождаться, когда я буду ею пользоваться, когда он выходит в следующем году).

Я готов поспорить, что Flash будет оставаться большим в Web Dev даже после того, как поддержка HTML 5 станет универсальной.

2

Чрезвычайно очевидная и более широкая угловая точка, которая редко делается, заключается в том, что неопределенный ссылочный термин "флеш" фактически охватывает всю флеш-платформу и включает Flash IDE.

Аниматоры и другие артистические типы, которые используют технологию для создания сложных мультфильмов и анимаций, почти полностью зависят от IDE для их работы. Без нее просто невозможно. Конец истории. Это важна не только технология на уровне спецификации языка! Это также касается "поддерживающих технологий" в этом случае IDE (я говорю "поддерживаю", но Flash IDE - это технология, интегрированная с остальной частью Flash Platform).

Если кто-то создает HTML5 IDE, у которого есть функции, которые конкурируют с Flash IDE, это здорово, но я удивлен, что дело так редко делается. Художники в равной степени участвуют в дискуссии как программисты, и необоснованно говорить, что это не их бизнес.

Итак, чтобы прямо ответить на ваш вопрос: HTML5 будет считаться вполне разумной альтернативой - или даже заменой - для мультимедийных инфраструктур, таких как Flash, если и только если для него построена надлежащая среда IDE, тем самым повышая ее до мультимедийной структуры также.

Просто нереально делать аргумент без учета IDE. Если вопрос конкретно "Может ли HTML5 в нем завершить состояние, без IDE, быть альтернативой Flash для приложений, помимо анимированных анимаций вручную?" тогда ответ скорее всего будет "да", и мы все пойдем домой.

  • 0
    HTML5 не нуждается в IDE.
2

Возможно, текстовый язык разметки (HTML5) может заменить мультимедийную инфраструктуру (Flash).

Решение прост, просто переместите фреймворк в браузер и станьте открытым стандартом. Не только мультимедийные рамки, браузер может включать в себя множество других продуктов, принадлежащих операционной системе.

В конечном итоге браузером может быть ОС (пользовательский режим). Текущая ОС будет ограничена режимом ядра, в основном это касается аппаратных средств.

2

Flash работает с временной шкалой, сценой и сценами и позволяет загружать фильмы один поверх другого. Он также имеет лук скиннинг, твинирование и другие инструменты векторной графики, которые делают анимацию мультфильма легко через анимацию кадра за кадром. Вы делаете все это, а затем управляете им, будет очень малое количество кода/действия script. HTML JAVA CSS не так близок к художественному опыту для автора, и для достижения подобных результатов гораздо больше кодирования - flash намного быстрее и проще и удобнее для пользователя. Я сомневаюсь, что Flash будет куда торопиться.

  • 1
    С помощью <canvas> и <video> вы можете делать все что угодно в HTML5 / JS. Не могли бы вы сделать это во флэш-памяти? craftymind.com/factory/html5video/CanvasVideo.html
  • 2
    Симпатичное видео: P Это довольно удивительный пример силы HTML5. Есть некоторые вещи, которые вы можете делать во Flash, но также и вещи, которые вы не можете делать в HTML5.
2

Я впервые услышал комментарий "HTML, заменяющий Flash" от Стива Джобса. (Он ненавидит Flash, возможно, потому, что он падает на его компьютерах Mac, я не уверен. Я думаю, что он не на шутку. Доказательством является его смехотворный продукт "iPad".)

Вопрос: КАК ХОРОШЕЕ ЭТО ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ? Ответ: не так хорошо, как Flash. Все же. Почему я говорю это с моим ограниченным опытом? Это все, что "попробуйте... уловить" код совместимости, который вам нужен в Javascript для работы во всех браузерах. КАК НАГРУЗКА РЕЗИНЫ. ActionScript/Flash является ОДНОЙ частью кода/приложения для ВСЕХ браузеров.

Другое дело, что Flash имеет графические (и неграфические) средства разработки программного обеспечения для оптимизации процесса.

Итак, КОРОТКОВОЙ ОТВЕТ, ЧТО ADOBE НЕ ПОЗЫВАЕТ HTML5 "заменить" вспышку, по крайней мере, на короткий срок. Но он может конкурировать с Flash, если люди делают для него достаточно инструментов для разработки, в частности графических инструментов WYSIWYG, например, если Google разработает простой в использовании редактор WYSIWYG для создания приложений GWT. И это большой IF.

1

Веб-разработчики по-прежнему заботятся о браузере, таком как IE6, который действительно старен, поэтому вы можете быть уверены, что Flash и подобные технологии будут существовать долгое время...

  • 13
    Веб-разработчики проклинают IE, и особенно IE6. Они работают над этим только потому, что должны, а не потому, что хотят.
  • 4
    Это не лишает законной силы точку Роба.
Показать ещё 3 комментария
1

Проще говоря, многие надеются, что функции HTML5 в паре с javascript могут обеспечить лучший, более дешевый и эффективный графический веб-опыт, чем flash. Учтите, что многие сложные веб-сайты, такие как gmail, google maps и youtube, могут работать без флэш-памяти, используя HTML и javascript. Усовершенствования, сделанные в javascript и HTML, позволяют веб-сайтам разрабатывать еще более богатые графические и анимационные функции, не прибегая к оплате Adobe.

  • 2
    Flash SDK (в то время как с закрытым исходным кодом) бесплатно, как и плеер.
  • 0
    @Typeonerror true. но многие платят за сумасшедшую студию разработки Adobe.
Показать ещё 5 комментариев

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню