Я создал приложение, в котором новый JFrame
отображает определенный вывод.
Приложение работает нормально, когда я вызываю метод new ServerInitiator().Initialize(8081)
из консольного приложения.
Но когда я вызываю метод из события нажатия кнопки в первом кадре, второй кадр пуст и не отображает никакого вывода.
Код на первом JFrame
private void jButton1ActionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) {
new ServerInitiator().initialize(8081);
}
Код для ServerInitiator
- это
public class ServerInitiator {
private JFrame frame = new JFrame();
private JDesktopPane desktop = new JDesktopPane();
public static void main(String args[]){
}
public void initialize(int port){
try {
ServerSocket sc = new ServerSocket(port);
//Show Server GUI
drawGUI();
//Listen to server port and accept clients connections
while(true){
Socket client = sc.accept();
System.out.println("New client Connected to the server");
//Per each client create a ClientHandler
new ClientHandler(client,desktop);
}
} catch (IOException ex) {
ex.printStackTrace();
}
}
/*
* Draws the main server GUI
*/
public void drawGUI(){
frame.add(desktop,BorderLayout.CENTER);
frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
//Show the frame in a maximized state
frame.setExtendedState(frame.getExtendedState()|JFrame.MAXIMIZED_BOTH);
frame.setVisible(true);
}
}
Это просто. Вы запускаете бесконечный цикл, который блокирует операцию sc.accept()
из потока отправки событий (EDT). EDT отвечает за рисование пользовательского интерфейса, и вы никогда не должны делать никаких долгосрочных операций там.
Поместите код обработки сокета в сепаретную нить.
SwingUtilities.invokeLater
код в SwingUtilities.invokeLater
.
EDT
в методеinitialize()
с помощью циклаwhile(true)
.