xml — вопросы с ответами

2 ответа
Я пытаюсь прочитать фид по следующему URL-адресу: http://www.chinanews.com/rss/scroll-news.xml используя модуль запроса. Но я получаю материал, который имеет ʷ ) ( й ) ޹. При просмотре XML я вижу, что кодировка устанавливается как <?xml version="1.0" encoding="gb2312"?> Но при попытке уст...
httprequest
encoding
23 нояб. 2017, в 15:41
1 ответ
Я разбору и XML файл со списком зданий недвижимости. Все становится хорошо, я могу взять каждый узел и создать отдельный пост Wordpress с пользовательской информацией. Проблема в том, что я пытаюсь получить доступ к узлу изображений: в каждом здании есть узел изображения с несколькими изображениями...
parsing
simplexml
13 фев. 2015, в 18:42
1 ответ
Поэтому я уже давно пытаюсь получить эту работу. Позвольте мне объяснить это требование. Мне нужно написать WebAPI, который будет принимать XML-код, посмотреть на него и вернуть ответ. Я новичок в этом, поэтому попросил помощи. Было предложено создать пользовательский объект, представляющий входящ...
asp.net-web-api
31 окт. 2014, в 11:43
3 ответа
По какой-то странной причине мой код вызывает ошибку ссылки на объект, когда я пытаюсь добавить в список, объявленный в моем классе. Свойство _machineName отображается. XML существует и имеет данные. Я уверен, что это имеет какое-то отношение к тому, как я создал экземпляры машин внутри метода. Как...
list
30 окт. 2014, в 17:55
1 ответ
В настоящее время я работаю над конвертером, который должен преобразовывать файлы STEP в мой собственный XML в С#. Я борюсь с подходом к извлечению данных из файла STEP. Для более легкого использования я изменил формат с.step/.stp на.txt. Примерно STEP файл состоит из SHAPES, которые создаются из ...
visual-studio
text
step
30 окт. 2014, в 15:51
3 ответа