xml — вопросы с ответами

3 ответа
Как разобрать файл xml с помощью python, где я пытаюсь получить "score" больше 50, если выйдет. В моем XML файле он существует, он должен распечатать 65,93. test.xml <analysis xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"> <description/> <alert url="/alert/224.xm...
string
parsing
04 окт. 2018, в 16:52
3 ответа
У меня есть диалог, который находится во Фрагменте. Поэтому после ввода в нее деталей и нажатия кнопки отправки текст, который был заполнен на вход, должен отображаться как MessageToast. Но я получаю сообщение об ошибке: "Невозможно прочитать свойство getValue" неопределенного ". Ниже приведен код...
sapui5
dialog
16 нояб. 2017, в 09:13
1 ответ
В настоящее время я работаю над проектом Drupal и, поскольку я новичок в Drupal, поэтому я не могу понять, как добавить файл Sitemap (xml файл) в Drupal. Я искал в Интернете, но не мог найти никаких решений. Просьба помочь мне, спасибо заранее.
drupal
drupal-7
drupal-6
10 фев. 2015, в 01:08
1 ответ
С помощью этого кода он показывает, что ошибок нет, но когда он запускается, он продолжает сбой, Ниже приведен код, а затем вывод отладки; using System.Xml; using System.Net; using System.ServiceModel.Syndication; XmlReaderSettings settings = new XmlReaderSettings(); settings.DtdProcessing...
windows-phone-8
syndication
25 окт. 2014, в 15:37
2 ответа
Мне нужно десериализовать простой xml, без пространства имен и корневого элемента, например: <element name="1"> <subelement1>2</subelement/> </element> <element name="2"> <subelement1>3</subelement/> </element> Как это сд...
serialization
24 окт. 2014, в 19:49
1 ответ
Я пытаюсь разобрать это на XML с помощью webservice: [System.Xml.Serialization.XmlTypeAttribute(Namespace="http://www.xx.com/zz/Domain")] Public class A { public int element1; public int element2; } Это дает <A> <element1 xlmns="http://www.xx.com/zz/Domain">1</element1> ...
wcf
23 окт. 2014, в 15:44
2 ответа