vb.net — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок здесь, и мне нужна помощь, чтобы исправить мою проблему с кодом. Мой проект посвящен хранению PDF файлов в базе данных MySQL с использованием кода vb.net. У меня проблема с приведенным ниже кодом, чтобы вылечить это: Ошибка: Данный формат пути не поддерживается и вот мои коды и мои та...
visual-studio
12 июль 2018, в 07:35
2 ответа
Я пытаюсь загрузить выпадающий список, связанный с таблицей в mysql в webform asp.net в vb. Я использую класс со следующим кодом: Public Class ClCountries Public Function Read(ByVal Opcion As Integer) As DataTable Dim cnn As New MySqlConnection(ConfigurationManager.ConnectionStrings("c...
12 июль 2018, в 00:06
1 ответ
DataGridView.Sorted срабатывает, когда пользователь нажимает на заголовок для сортировки сетки. Как я могу программно определить, какой заголовок столбца был нажат? И/или какой столбец был отсортирован? Я устал от кода ниже, но событие Sorted срабатывает перед событием click. Домены в любом другом...
winforms
datagridview
03 дек. 2014, в 23:24
1 ответ
У меня есть следующий класс утилиты, созданный на С#. public class ObjectMapper<TSource, TTarget> { private Collection<Action<TSource, TTarget>> _mappings = new Collection<Action<TSource, TTarget>>(); public void AddMapping(Action<TSour...
02 дек. 2014, в 17:15
1 ответ
В С# мы имеем это условное назначение: var test = 1; var something = (test == 1)? "P":"C"; Или var test = null; var something = test ?? ""; Можно ли это сделать в vb.net? Я использую программу в С#, но в этом проекте я программирую на vb.net, и я не помню, можно ли это сделать....
02 дек. 2014, в 13:32
1 ответ
В WPF у меня есть сетка, содержащая часть содержимого, с которой мне нужно манипулировать, используя два жестов пальца. Приведенный ниже код отлично подходит для перемещения и масштабирования, но мне нужно знать, как ограничить максимальные и минимальные значения масштабирования, например, от 100% ...
wpf
02 дек. 2014, в 10:44
1 ответ