vb.net — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в asp.net и vb.net. Я поддерживаю веб-приложение, которое содержит много пользователей и их информацию. На странице list.aspx, если кто-то нажимает на любое индивидуальное имя из списка, он переходит на другую страницу с именем update_status.aspx, которая содержит информацию конкретного ...
19 июнь 2014, в 10:22
1 ответ
Я пытаюсь получить значение динамически созданного текстового поля. Dim idReponse As String idReponse = GlobalVariableAddOneWeight.ArrayReponseId(i) Dim textboxId As String textboxId = "txtWeight" + idReponse Dim tb As New TextBox() tb = Me.Div2.FindControl(textboxId) Dim Poids As Integer = CInt...
findcontrol
27 май 2014, в 13:53
1 ответ
У меня на самом деле есть заголовок на моей странице, который случайным образом меняется каждые 9 секунд. Но изменения происходят внезапно. Я хотел бы добавить эффект анимации затухания или любой гладкий эффект при изменении изображения баннера. У меня есть код asp.net ниже для этого purpose- <...
26 май 2014, в 18:02
2 ответа
Я разработчик С#/VB, пытающийся перейти от aspx и веб-форм к HTML. Я пытаюсь сделать это: HTML <input type="radio" id="rb" runat="server" /> С# DataTable dt = clsMyClass.GetItemTable(); rb.DataSource = dt; rb.DataValueField = "ItemID"; rb.DataTextField = "ItemName"; rb.DataBind(); Благо...
26 май 2014, в 15:56
1 ответ
как найти максимальные значения, используя MySQL в качестве базы данных? примеры в базе данных ID (первичный ключ и AutoNumber) данные, которые придут 12. поэтому, в форме на данный момент хотите добавить данные, автоматическое число 12 также
04 апр. 2011, в 11:41
1 ответ
Я пытаюсь создать Unit test для WinForm в проекте Visual Studio 2010. Я добавляю новый "Coded UI Test" в свой проект, открываю файл кода, затем щелкаю правой кнопкой мыши и выбираю "Generate Code for Coded UI Test" → "Использовать построитель кодированного пользовательского интерфейса". Затем ...
visual-studio
coded-ui-tests
26 май 2010, в 15:16
3 ответа