symfony — вопросы с ответами

1 ответ
Я пытаюсь реализовать раздел комментариев в блоге с Symfony и Doctrine, используя шаблоны Twig. У меня возникли проблемы с попыткой реализовать систему ответов для моих комментариев. Я хотел бы иметь что-то вроде этого: <div class="comment"> <p>This is comment number 1</p> ...
twig
doctrine2
04 янв. 2016, в 01:15
1 ответ
Я пытаюсь настроить пользователей в проекте, но я получаю ошибки из-за пути входа в систему. Это похоже на проблему с пробелами, но я попытался с php файлом, и ошибка такая же. FileLoaderLoadException: файл маршрутизации "/Applications/MAMP/htdocs/Symfony/app/config/routing.yml" содержит неподдер...
login
04 янв. 2016, в 00:41
1 ответ
Я новичок в Symfony, я написал небольшое приложение, теперь нужно добавить модульные тесты, вот мой контроллер: <?php namespace myBundle\Controller; use Symfony\Component\HttpFoundation\JsonResponse; use Symfony\Bundle\FrameworkBundle\Controller\Controller; use Symfony\Component\HttpFoundation\...
phpunit
03 янв. 2016, в 21:25
1 ответ
Я попытался изменить хранилище hieharchy, как здесь. Я переопределил службу security.role_hierarchy. оказание услуг: services: security.role_hierarchy: class: AppBundle\Role\DynamicRoleHierarchy public: false arguments: [%security.role_hierarchy.roles%, "@=service('doctr...
03 янв. 2016, в 20:46
1 ответ
в чем разница между ссылкой на блок виджетов и его настройкой: документы говорят: До сих пор, чтобы переопределить конкретный блок формы, лучший способ - скопировать блок по умолчанию из form_div_layout.html.twig, вставить его в другой шаблон и затем настроить его. Во многих случаях вы можете изб...
03 янв. 2016, в 00:41
1 ответ
Я пытаюсь обновить Symfony до API 2.7 для choiceList. В руководстве Symfony приведен пример: $builder->add('isAttending', ChoiceType::class, array( Что для php 5.4 Я перевел на $builder->add('graduatedSince', 'Symfony\Component\Form\Extension\Core\Type\ChoiceType', array( Тем не менее, я ...
02 янв. 2016, в 23:37
1 ответ