symfony — вопросы с ответами

1 ответ
Я начал проект Sylius, но когда мне нужно выбрать способ оплаты, выбора нет. // [IMG_OUR_ID=174551.site] Тем не менее, я добавил несколько способов оплаты в бэкэнд. [IMG_OUR_ID=174551.site] Как я могу это решить?
sylius
18 дек. 2015, в 16:43
1 ответ
Я новичок в SOAP-полях и вещах и не совсем знаю, как все работает правильно, но я получаю уведомление от eBay, которое содержит мыльное сообщение в теле сообщения. Обычно сообщение сообщения выглядит так: {'id':300} И поэтому мы можем получить его по имени, используя, например, $_POST['id']. Сооб...
soap
18 дек. 2015, в 11:25
1 ответ
При создании контроллеров с консоли, набрав php app/console generate:controller задает несколько вопросов, controller name: routing format template format, а затем вещь, в которой я интересуюсь template name Здесь опция показывает AppBundle:admin:admin.html.twig и шаблон AppBundle/Resources/views ...
templates
twig
18 дек. 2015, в 08:58
2 ответа
Хорошо, я застрял и не получил информации в документации об этом (исправьте меня, если я ошибаюсь) Пример: у меня есть метод обновления в контроллере, какая-то форма, и если forim действителен, я использую метод flush для внесения изменений. Как я могу проверить, были ли внесены изменения в БД, по...
16 дек. 2015, в 18:04
2 ответа
После обновления с Symfony 2.3 до 2.8 я получаю следующую ошибку: Неустранимая ошибка: интерфейс "Symfony\Component\HttpKernel\HttpKernelInterface" не найден в app/bootstrap.php.cache в строке 2629 Уже попытался удалить папку поставщика и выполнить установку композитора. Есть идеи?...
symfony-2.8
symfony-2.3
16 дек. 2015, в 16:39
1 ответ
Какой способ лучше делать тесты в приложении Symfony2 RESTful или в любых других приложениях. Пример. Я хочу протестировать PostController, который содержит действия: getPostsAction(), getPostAction(), putPostAction(), postPostAction(), deletePostAction(). Поэтому я создал class PostControllerTes...
unit-testing
rest
16 дек. 2015, в 11:36
1 ответ