symfony — вопросы с ответами

2 ответа
Я видел некоторые сообщения по этой теме, но не ответ, который я ищу. Когда я вызываю $this->getDoctrine(); из метода say public function returnObjectAction(){} и класс реализует use Symfony\Bundle\FrameworkBundle\Controller\Controller он приводит к контейнеру == 0. Я также пробовал $this->ge...
doctrine
30 апр. 2018, в 16:37
1 ответ
Я новичок в Symfony (2.7) и доктрине и имею следующие вопросы/проблемы: В моем проекте я создал реляционную базу данных для платежной системы. В этой базе данных у меня есть таблица под названием "компания" и таблица под названием "учетная запись". В таблице компании содержатся данные пользователя...
doctrine
29 апр. 2018, в 14:15
1 ответ
Я работаю над приложением, и теперь я возился с плагином для автозаполнения Materialize. Теперь я хотел бы проанализировать массив объектов twig (пусть говорят клиенты) и создать массив в JS, как этот: var customersAutocomplete = [ { key: 1, Title: "John Doe", label...
twig
autocomplete
04 окт. 2017, в 18:08
1 ответ
Я хочу знать. Я нашел это в классе Symfony2 TranslationLoader: public function addLoader($format, LoaderInterface $loader) { $this->loaders[$format] = $loader; } Я нашел LoaderInterface только один метод. Но как мы знаем реализацию этого интерфейса? Это инжекция интерфейса?...
interface
interface-injection
20 янв. 2015, в 14:36
1 ответ
Я пишу блок-тест, и я не могу пройти проверку для поля datetime. Это моя сущность с областью, которая вызывает проблемы: class Page { /** * @var \DateTime * @Assert\NotBlank(message="NOT_EMPTY") * @ORM\Column(name="end_date", type="datetime", nullable=true) */ private ...
unit-testing
datetime
phpunit
20 янв. 2015, в 13:19
1 ответ
Я реализую компонент безопасности Symfony следующим образом: $app['security.firewalls'] = array( 'unsecured_area' => array( pattern' => new RequestMatcher('^/log(in|out).*', null, 'GET') ) , 'secured_area' => array( 'pattern' => '.*', 'edir' => t...
session
symfony-security