swift — вопросы с ответами

1 ответ
В настоящее время я пытаюсь создать игру с кликером, которая показывает, сколько денег вы получаете при нажатии. Я новичок в Xcode и быстро, но похоже, что это должно быть довольно легко. Я бы хотел, чтобы оценка показывала, сколько вы зарабатываете каждый раз, когда вы нажимаете на нее. Эти ярлыки...
xcode
click
08 июнь 2017, в 01:16
1 ответ
Я пытаюсь разработать приложение с запрещенными функциями для iOS. Swift. Я просто хочу знать, насколько они возможны (сделать и представить). 1 - Молчание телефона: я видел этот вопрос во многих сообщениях, и все говорят "НЕТ", "Нет" и будут отвергнуты, но... как насчет этого приложения? Это при...
xcode
iphone
07 июнь 2017, в 20:43
1 ответ
Как заменить цвет одной кнопки в AlertSheet? // [IMG_OUR_ID=174551.site][IMG_OUR_ID=221494.png]
07 июнь 2017, в 11:48
2 ответа
У меня есть html-строка из службы api, например: <html><body><a href="testFunction" target = blank>link test</a>...</body></html> Обратите внимание, что я поместил строку html в UILabel, а не в uiwebView И в моем ViewController.swift у меня есть функция: func ...
06 июнь 2017, в 15:55
1 ответ
Я ищу способ создать систему комментариев, которая ведет себя как раздел комментариев в Facebook. Прямо сейчас у меня есть эта структура: // [IMG_OUR_ID=174551.site][IMG_OUR_ID=221491.png] Но мне нужно также выполнить ответы на комментарии и ответы на ответы и так далее. Что нужно сделать, чт...
uitableview
uikit
06 июнь 2017, в 15:18
1 ответ
Приложение iOS позволяет пользователю подавать жалобу в онлайн-REST API со следующими параметрами: Поля данных: имя, номер телефона,... Голос: записан с микрофона Изображение/видео: выбрано из фотогалереи 1- как я могу сделать это с быстрым? 2- как вернуть поле идентификатора с сервера после о...
file-upload
rest
06 июнь 2017, в 13:20
1 ответ