sql — вопросы с ответами

2 ответа
Добрый день. Я новичок в php и теперь хочу узнать, как удалить 3 таблицы с android на php, указав конкретный идентификатор. Таблица Информация (id, name) Таблица Хорошо (id, sun, tf) Таблица Плохая (id, moon, ts) <?php //Getting Id $id = $_GET['id']; //Importing database ...
04 янв. 2016, в 04:29
2 ответа
У меня возникли проблемы с SQL-запросом. Проблема в том, что я запрашиваю внешнюю базу данных имен предприятий, а некоторые имена похожи на "Марта" (включают апострофы). И поскольку я запрашиваю приложение Android, строка запроса выглядит так: String query = "Select * from Advertiser where AdvName=...
14 июль 2012, в 08:12
2 ответа
функция trim удаляет все больше пробелов, но когда вы пытаетесь сохранить данные в базе данных, она сохранялась с большим количеством пробелов, почему просьбы помогают мне, но не все кодовые и базы данных, чтобы помочь CREATE TABLE `test`.`user` ( `id` INT( 11 ) NOT NULL AUTO_INCREMENT PRIMARY KEY ...
14 янв. 2011, в 23:19
2 ответа
SELECT mem.name, mem.regdate, stat.level FROM stats AS stat INNER JOIN members AS mem WHERE stat.id = mem.id AND mem.ref = {$members['id']} stats и members таблица имеет индекс на id. Но когда я запускаю запрос, он проверяет все строки в таблице stats...
query-optimization
14 янв. 2011, в 22:32
1 ответ
У меня есть следующий запрос: SELECT a.`graph_value_id`, SUM( a.`value` ) AS value, DATE( DATE_ADD( a.`date_time`, INTERVAL 5 DAY ) ) AS date_time FROM `graph_values` AS a LEFT JOIN `graph_values` AS b ON ( a.`graph_id` = b.`graph_id` ) WHERE a.`graph_id` = 921 G...
14 янв. 2011, в 20:44
2 ответа
Скажем, у меня есть 2 стола, человек и работа. +--------+--------------+------+-----+---------+----------------+ | Field | Type | Null | Key | Default | Extra | +--------+--------------+------+-----+---------+----------------+ | id | int(11) | NO | PRI | NULL | auto_i...
database
14 янв. 2011, в 16:59
4 ответа