reactjs — вопросы с ответами

1 ответ
Я использую React-Redux с машинописным шрифтом и пытаюсь получить доступ к функции, определенной в mapDispatchToProps, однако получаю следующую ошибку: Uncaught TypeError: this.props.getStoreList не является функцией в t.componentDidMount Два вовлеченных файла - это container.tsx и mapper.ts. Я ...
react-redux
26 апр. 2019, в 00:28
1 ответ
Я пытаюсь определить тип для параметра объекта в функции стрелки, я новичок в машинописи, и я нашел любой пример, показывающий этот случай. так: const audioElem = Array.from(videoElem.parentNode.childNodes).find( (child: {tagName: string}): boolean => child.tagName === 'AUDIO', ); ...
25 апр. 2019, в 19:22
3 ответа
Работаете над проектом laravel + реакции и вам нужны ваши предложения по использованию вызовов REST API. Являются ли вызовы REST API лучшим вариантом, чем импорт компонентов React внутри блейда? Примечание: мы планируем и мобильное приложение с использованием React native, поэтому, пожалуйста, учи...
react-native
08 янв. 2019, в 17:01
1 ответ
Я новичок в ReactJS, а мой бэкэнд - laravel, и у меня проблема с вставкой нескольких файлов в базу данных, однако, если я использую только одну загрузку (вставка одного файла в базу данных, которая работает для меня.). ПРОБЛЕМА: относительно вставки нескольких файлов в базу данных. ЦЕЛЬ: Вставить...
19 окт. 2018, в 03:02
1 ответ
Я сейчас на странице входа в систему, Как получить информацию о токенах, которую мне нужно отправить в заголовок? плохо я получил ошибку (CORS) Не удалось загрузить http://127.0.0.1:8000/api/auth/me?token=: ответ на запрос предполетной проверки не прошел проверку контроля доступа: заголовок "Acce...
03 окт. 2018, в 04:48
1 ответ
Я пытаюсь настроить Laravel с помощью React, используя Laravel-mix Я не мог использовать ES6 в своих компонентах React. Например: functionName = () => { console.log('doesnt work'); } Он выдает сообщение об ошибке: BabelLoaderError: SyntaxError: Неожиданный токен (6:10) (6:10) указывает...